Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным транспортомСтраница 3
Расчет заработной платы водителей
Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате, определяется по формуле (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25,07.2005 №210-Ц)
, (3.12)
где Кт – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке (Кт = 2,59);
Тс – месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, действующая на предприятии; принимается путем умножения часовой тарифной ставки (1590 руб./ч) на количество рабочих часов в месяце (168,5 час), т.е. 1590 • 168,5 = 267 915 руб.;
Кд – коэффициент, учитывающий добавки, премии и т.д. к зарплате. Кд=1,3
Тм – среднемесячный баланс рабочего времени; Тм = 168,5 ч.
При расчете данной статьи затрат необходимо учитывать отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда, которые составляют 39% от заработной платы.
Общехозяйственные (накладные) расходы без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно- управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле:
Sн = ЗПв · Ков, (3.13)
где Ков – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей,
Ков = 0,8.
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:
ЗПс = ЗПв · Кс , (3.14)
где Кс – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, Кс=0,6.
Валютные эксплуатационных расходов
Затраты по найму жилого помещения также зависят от продолжительности пребывания водителей на территории иностранного государства, по которым проходит маршрут и предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения в сутки, устанавливаемые Министерством финансов. В связи с этим затраты на суточные и квартирные целесообразно объединить и определять как затраты на командировочные. Затраты на командировочные и суточные определяются по следующей формуле в зависимости от числа государств:
(3.15)
где Nквi - норма возмещения расходов по найму жилого помещения в сутки i-той страны;
kbi - коэффициент перевода иностранной валюты к сопоставимому виду;
Днi - продолжительность нахождения на территории i-го государства, сутки;
Дночi – число ночей, когда водители не находятся в движении
Nсутi - норма суточных при командировании водителей за рубеж;
n – число пересекаемых государств [п. 2.1.5].
Затраты на топливо при проезде по территории иностранного государства являются одной из основных статей затрат. Они составляют пятую часть всех затрат перевозчиков. Уровень цен на топливо по странам значительно отличается. Однако цены на топлива в России ниже цен на топливо в Беларуси. В данном случае расход топлива за весь рейс составил 357,5 литров, объем топливного бака МАЗ-642208-026 – 500 литров, это значит, что заправка на территории Российской Федерации не понадобится.
Затраты на страхование являются обязательными, поскольку страхование гражданской ответственности является одним из обязательных условий выполнения международных автомобильных перевозок. Затраты на страхование определяются по формуле:
(3.16)
где Нтстр, Нпстр - нормы страхования соответственно тягача и полуприцепа, которые зависят от периода страхования;
Днр - продолжительность рейса, дн.;
Тстрах - период страхования, дн.
Затраты на разрешение проезда по иностранной территории определяются по формуле:
, (3.17)
где Ст разр - стоимость одного разрешения;
n - количество разрешений, необходимое для выполнения данного рейса.
Затраты на приобретение накладной международного образца – 1 у. е.
Таблица 3.1
Определение тарифа на перевозку
Показатель |
МАЗ-642208-026, полуприцеп МАЗ - 93866 |
МАЗ-6303А5-320 |
Затраты на топливо Зтопл., руб. |
922 350 |
2 375 231 |
Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств: заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих Ззп, руб.; материальные затраты ЗМЗ, руб.; затраты на смазочные материалы ЗСМ, руб. Итого: |
98 108 23 429 24 189 20 649 48 300 9740 217 841 |
243 825 60 678 105 301 409 804 |
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин Зш, руб |
51 233 |
98 682 |
Затраты, связанные с амортизацией подвижного состава За руб. |
93 454 |
96 104 |
Заработная плата водителей ЗПв, руб |
29 370 |
54 430 |
Накладные расходы Зн, руб. |
5762 |
10641 |
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих ЗПс, руб. |
5874 |
10886 |
Командировочные расходы водителей |
15$ = 45000 бел .руб. |
80$ = 240000 бел. руб. |
Затраты на стоянку автомобиля |
8$ = 24 000 бел. руб. |
10$ = 30000 бел. руб. |
Расходы по найму жилого помещения |
0 |
55$ = 165 000 бел. руб. |
Затраты на таможенное оформление документов |
400росс.руб.=38400бел.руб. |
400росс.руб.=38400бел.руб. |
Затраты на страхование «Зеленая карта» и медицинское страхование |
13$=39000 бел. руб. |
27$=81000 бел. руб. |
Полная себестоимость, бел. руб. |
1 517 296 |
3 610 178 |
Рентабельность к себестоимости, 30% |
455 189 |
1 083 053 |
Тариф без НДС |
1 972 485 |
4 693 231 |
Сумма НДС, 20% |
303 459 |
722 036 |
Тариф с учетом НДС |
2 275 944 |
5 415 267 |
Тариф за 1 км пробега |
4199 |
4023 |
Требования безопасности во время работы машины
Водитель должен убедиться в исправности коников. Установка находиться в транспортировочном положении. Во время работы водителю запрещается: − работать на неисправной и не прошедшей своевременного технического обслуживания машине; − работать в промасленной или пропитанной горючими вещест ...
Анализ работы мостового крана
грузоподъёмностью 10 тонн
В конце 1914 года в Белорецке вступил в строй новый сталепроволочно гвоздильный завод. Он состоял из трех корпусов с отделением травления и отжига проволоки, гвоздильного цеха и цеха для изготовления телеграфных крючьев, механической мастерской, понизительной подстанции и заводской конторы. Новый з ...
Реле давления РДК-3
возврат Срабатывание Рис.2 Реле давления состоит из следующих частей: узла сильфона, передаточно-настроенного механизма и контактного устройства. Кинематическая схема реле давления дана на рис.2. Контролируемое или регулируемое давление воспринимается сильфоном (1). Сила давления, действующая на си ...