Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12Страница 2
I1н = 75 А; I0=43,3 А
,
где:
Р1 - мощность потребляемая двигателем из сети.
Р2 – полезно отдоваемая двигателем механическая мощность.
рмех – механические потери, состоящие из потерь на трение в подшипниках и вентиляторных потерь.
рмех=(0,01
0,03)Р2н=const
рд – добавочные потери
рд=0,005Р2
рм1 – потери в меди статора
рм1= m1I12r1;
рм2 – потери в меди ротора
рм2 = SРэм
Рэм – электромагнитная мощность.
Рс – потери в стали статора (потери в стали ротора не учитываются, т.к. частота f2 перемагничивания стали в роторе обычно весьма невелика (1-3Гц) и поэтому потери в стали ротора малы).
Рс = const
Итак:
рмех = 0,02Р2н = 0,02*23 = 0,46кВт
Определим рс для номинального режима:
рдн = 0,005Р2н = 0,005*23 = 0,12 кВт
рм1н = m1*I1н2*r1 = 3*752*0,07 = 1,181 кВт
рэм.н(1-Sн) = Р2н+рмех+рдн
Рэм.н =
Р1н=
рс = Р1н – Рэм.н – рм1 = 33,07 – 28,41 – 1,81 = 3,48 кВт
Подставляя известные величины в вышеприведенные выражения, получаем следующие расчетные формулы:
Р1 = Рэм + рм1+3,48 , кВт ηэд = Р2/Р1
Производим расчет, результаты приводим в табл.2.3.
Графическое изображение рабочих характеристик показано на рис.2.2.
Рис.2.2. Рабочие характеристики АД при его работе с числом полюсов 2р=12
Табл.2.3 Расчет рабочих характеристик.
|
S |
0 |
0,05 |
0,08 |
0,1 |
0,13 |
0,17 |
0,2 |
|
|
0 |
164,9 |
261,7 |
324,8 |
416,5 |
529,3 |
612,8 |
|
|
500 |
475 |
460 |
450 |
435 |
415 |
400 |
|
|
0 |
8,22 |
12,64 |
15,31 |
19,02 |
23,06 |
25,74 |
|
|
43,3 |
47,1 |
52,42 |
56,82 |
64,28 |
75 |
83,57 |
|
|
0,46 |
9,18 |
14,31 |
17,01 |
21,87 |
27,79 |
32,17 |
|
|
0,39 |
0,47 |
0,58 |
0,68 |
0,87 |
1,18 |
1,47 |
|
Р1 = Рэм + рм1+3,48 кВт |
4,33 |
13,13 |
18,37 |
21,17 |
26,16 |
32,45 |
37,12 |
|
ηэд = Р2/Р1 |
0 |
0,63 |
0,69 |
0,72 |
0,73 |
0,71 |
0,9 |
|
|
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,65 |
0,7 |
0,67 |
Единая транспортная система
Из аэропорта должны вылететь пять воздушных судов (ВС) для доставки груза в пять городов. Затраты на полёт каждого из самолётов в каждый город представлены в табл. 1. Необходимо назначит ВС на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными. Для создания мат ...
Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для МАЗ-55 ...
Давление в конце впуска
Давление рa в конце впуска оказывает большое влияние на наполнение цилиндра свежим зарядом. Зависит от аэродинамических потерь во впускной системе, использования наддува, скоростного режима двигателя и ряда других факторов. (1) где - давление в конце впуска; - давление воздуха после компрессора (0, ...
