Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12Страница 2
I1н = 75 А; I0=43,3 А
,
где:
Р1 - мощность потребляемая двигателем из сети.
Р2 – полезно отдоваемая двигателем механическая мощность.
рмех – механические потери, состоящие из потерь на трение в подшипниках и вентиляторных потерь.
рмех=(0,010,03)Р2н=const
рд – добавочные потери
рд=0,005Р2
рм1 – потери в меди статора
рм1= m1I12r1;
рм2 – потери в меди ротора
рм2 = SРэм
Рэм – электромагнитная мощность.
Рс – потери в стали статора (потери в стали ротора не учитываются, т.к. частота f2 перемагничивания стали в роторе обычно весьма невелика (1-3Гц) и поэтому потери в стали ротора малы).
Рс = const
Итак:
рмех = 0,02Р2н = 0,02*23 = 0,46кВт
Определим рс для номинального режима:
рдн = 0,005Р2н = 0,005*23 = 0,12 кВт
рм1н = m1*I1н2*r1 = 3*752*0,07 = 1,181 кВт
рэм.н(1-Sн) = Р2н+рмех+рдн
Рэм.н =
Р1н=
рс = Р1н – Рэм.н – рм1 = 33,07 – 28,41 – 1,81 = 3,48 кВт
Подставляя известные величины в вышеприведенные выражения, получаем следующие расчетные формулы:
Р1 = Рэм + рм1+3,48 , кВт ηэд = Р2/Р1
Производим расчет, результаты приводим в табл.2.3.
Графическое изображение рабочих характеристик показано на рис.2.2.
Рис.2.2. Рабочие характеристики АД при его работе с числом полюсов 2р=12
Табл.2.3 Расчет рабочих характеристик.
S |
0 |
0,05 |
0,08 |
0,1 |
0,13 |
0,17 |
0,2 |
|
0 |
164,9 |
261,7 |
324,8 |
416,5 |
529,3 |
612,8 |
|
500 |
475 |
460 |
450 |
435 |
415 |
400 |
|
0 |
8,22 |
12,64 |
15,31 |
19,02 |
23,06 |
25,74 |
|
43,3 |
47,1 |
52,42 |
56,82 |
64,28 |
75 |
83,57 |
|
0,46 |
9,18 |
14,31 |
17,01 |
21,87 |
27,79 |
32,17 |
|
0,39 |
0,47 |
0,58 |
0,68 |
0,87 |
1,18 |
1,47 |
Р1 = Рэм + рм1+3,48 кВт |
4,33 |
13,13 |
18,37 |
21,17 |
26,16 |
32,45 |
37,12 |
ηэд = Р2/Р1 |
0 |
0,63 |
0,69 |
0,72 |
0,73 |
0,71 |
0,9 |
|
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,65 |
0,7 |
0,67 |
Устройство автомобильного двигателя
В настоящее время на автомобильном транспорте распространены четырехтактные поршневые двигатели без наддува цилиндров сжатым воздухом и с наддувом. Данные типы двигателей обеспечивают лучшие эксплуатационные показатели транспортного средства: экологичность, экономичность и динамические качества. Пр ...
Преимущества и недостатки морских контейнерных перевозок
К преимуществам морских контейнерных перевозок можно отнести: 1. низкую по сравнению с большинством других видов транспорта себестоимость перевозок; 2. большую грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза; 3. неограниченную пропускную способность морских путей; 4. о ...
Схема организационной структуры управления
Управление ООО “Мотексавтозапчасти” осуществляется: - собранием учредителей; - директором фирмы. Рис. 2. Схема организационной структуры управления Собрание учредителей. Высшим органом управления ООО “Мотексавтозапчасти” является Собрание учредителей. В исключительную компетенцию Собрания входит: - ...