Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
кранаСтраница 3
сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске,
=0,21
Выбор двигателя
Мощность предварительно выбираемого двигателя вычисляется по формуле:
, (2.9)
где υ - скорость передвижения тележки, 41,3м/мин = 0,68м/с;
- предварительное значение к.п.д. механизма, ηпр = 0,9;
- кратность среднепускового момента двигателя по отношению к номинальному,
= 1,55 [4]. Из табл.2.17 ([1], с.42)
Выбирается двигатель типа MTH 111-6, имеющий параметры: Nдв = 3,5 кВт; ПВдв = 25%, ηдв = 870 об/мин; Jр.дв = 0,115 кг·м, dв.дв = 35 мм, mдв = 76 кг.
Выбор передачи
Частота вращения колеса:
, (2.10)
Требуемое передаточное число механизма:
, (2.11)
Выбирается тип редуктора ВК – 400-IV
Определим эквивалентный момент на тихоходном валу редуктора . Аналогично механизму главного подъёма примемдля группы режима 4М класс нагружения ВК – 400 и класс использования А4. При этом
=0,25,
=0,63,
= 12500ч.
Частота вращения тихоходного вала редуктора равна частоте вращения колеса:
, (2.12)
Число циклов нагружения на тихоходном валу редуктора:
, (2.13)
где tмаш – общее время работы за весь срок службы, в течение которого данный механизм находится в действии, tмаш = 12500 ч. [4]
Суммарное число циклов контактных напряжений зуба шестерни тихоходной ступени:
, (2.14)
где uт – передаточное число тихоходной ступени редуктора, uт = 5 [4].
Коэффициент срока службы:
, (2.15)
где Z0 – базовое число циклов контактных напряжений, .
Коэффициент долговечности:
, (2.17)
Значение необходимо принять не менее, чем 0,63, поэтому окончательно
=0,63.
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...
Оптимальная ширина колеи
Ширина колеи при свободном вписывании определяется под условием, что центр поворота экипажа, находится на последней оси, схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 изображена на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 При t = 10 мм, tqτ = 700 = 2 ...
Анализ скорости движения
В точке 8 при движении скорости 57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой ход, так как дальнейшее движение идет по ровной площадке, а за ней затяжной спуск и дальнейшее увеличение скорости не целесообразно. В точке 11 при движении со скоростью 53-63 км/ч переходим с режима холостого хода в ре ...