Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
кранаСтраница 3
сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске, =0,21
Выбор двигателя
Мощность предварительно выбираемого двигателя вычисляется по формуле:
, (2.9)
где υ - скорость передвижения тележки, 41,3м/мин = 0,68м/с;
- предварительное значение к.п.д. механизма, ηпр = 0,9;
- кратность среднепускового момента двигателя по отношению к номинальному, = 1,55 [4]. Из табл.2.17 ([1], с.42)
Выбирается двигатель типа MTH 111-6, имеющий параметры: Nдв = 3,5 кВт; ПВдв = 25%, ηдв = 870 об/мин; Jр.дв = 0,115 кг·м, dв.дв = 35 мм, mдв = 76 кг.
Выбор передачи
Частота вращения колеса:
, (2.10)
Требуемое передаточное число механизма:
, (2.11)
Выбирается тип редуктора ВК – 400-IV
Определим эквивалентный момент на тихоходном валу редуктора . Аналогично механизму главного подъёма примемдля группы режима 4М класс нагружения ВК – 400 и класс использования А4. При этом =0,25, =0,63, = 12500ч.
Частота вращения тихоходного вала редуктора равна частоте вращения колеса:
, (2.12)
Число циклов нагружения на тихоходном валу редуктора:
, (2.13)
где tмаш – общее время работы за весь срок службы, в течение которого данный механизм находится в действии, tмаш = 12500 ч. [4]
Суммарное число циклов контактных напряжений зуба шестерни тихоходной ступени:
, (2.14)
где uт – передаточное число тихоходной ступени редуктора, uт = 5 [4].
Коэффициент срока службы:
, (2.15)
где Z0 – базовое число циклов контактных напряжений, .
Коэффициент долговечности:
, (2.17)
Значение необходимо принять не менее, чем 0,63, поэтому окончательно =0,63.
Пожарная безопасность
С точки зрения возникновения пожара на судне, любое электрооборудование представляет опасность. Причем судно подвержено такой опасности в большей степени, чем любое оборудование, находящееся на берегу. Поэтому, при эксплуатации электрооборудования на судне должна максимально исключаться любая возмо ...
Классификация грузов
Исходя из действующих нормативных актов и физических параметров грузов, перевозимых автомобильным транспортом, данные грузы условно подразделяются на следующие категории: Обычные. Негабаритные. Крупногабаритные. Тяжеловесные. Опасные. 1. К обычным относятся те из них, масса которых и распределение ...
Схема организационной структуры управления
Управление ООО “Мотексавтозапчасти” осуществляется: - собранием учредителей; - директором фирмы. Рис. 2. Схема организационной структуры управления Собрание учредителей. Высшим органом управления ООО “Мотексавтозапчасти” является Собрание учредителей. В исключительную компетенцию Собрания входит: - ...