Статический расчёт коробки передачСтраница 4
Суммарные радиальные реакции на опорах вторичного вала определим по формулам:
Результаты расчёта суммарных радиальных реакций опор приведены в Таблице 5.9.5.
Таблица 5.9.5 – Суммарные радиальные реакции опор
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
, Н |
2,2 |
3,1 |
3,9 |
5,3 |
7,3 |
9,8 |
13,3 |
18 |
, Н |
21,2 |
26,5 |
33,1 |
43,4 |
56,9 |
75,1 |
100,6 |
134 |
Так как осевая сила на j-ой передаче действует в осевом направлении только на одну опору, а другие являются плавающими, то общая реакция на опоре B составит:
Результаты расчёта общей реакции на опоре В приведены в Таблице 5.9.6.
Таблица 5.9.6 – Общая реакция на опоре В
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
, Н |
22,6 |
28,3 |
35,3 |
46,3 |
60,7 |
80,1 |
107,3 |
143 |
Составим уравнения суммы моментов относительно опор в плоскости действия окружной, радиальной и осевой сил в соответствии со схемой на Рисунке 5.9.2:
Проверка массы состава на трогание с места и по длине
приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...
Элементы переходной кривой
Круговые кривые имеют определенный радиус R и установленное возвышение h. Для обеспечения плавного перехода подвижного состава из прямой в круговую устраиваются переходные кривые. В пределах переходных кривых устраиваются отводы кривизны К, возвышения и уширения колеи, если это требуется. Схема пер ...
Особенности транспортного комплекса
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры и сферы услуг Калининградской области. Устойчивое и эффективное функционирование, динамичное развитие и сбалансированность транспортного комплекса являются необходимым условием высоких темпов экономического роста, ...