Ультразвуковой контроль оси колёсной пары электровоза ВЛ-10
Унифицированные колёсные пары с зубчатым колесом на удлиненной ступице устанавливаются на электровозы ВЛ60к, ВЛ80, ВЛ80к, а так же ВЛ10 и ВЛ11.
Они состоят из оси, на которую с усилием 110-150 тс напрессованы колёсный центр с бандажом и зубчатым колесом. Колёсные пары должны удовлетворять требованиям ГОСТ 11018-64.
Оси изготовляют из осевой локомотивной стали Ос. Л ГОСТ 4728-72. Откованные заготовки осей нормализуют с последующим отпуском. Ось должна удовлетворять требованиям ГОСТ 3281-59. Допуск диаметра подступичной части оси подбирают по фактическим размерам сопрягаемых поверхностей колеса и оси, обеспечивающим условия запрессовки.
Рисунок 1 – Унифицированная колёсная пара электровозов ВЛ60к, ВЛ80, ВЛ80к, а так же ВЛ10 и ВЛ11.
Расчёт потребного количества
маневрового оборудования
Для маневровой работы используем локомотивы ТЭМ18ДМ. Расчет количества локомотиво-минут, необходимых для производства маневровой работы по формированию и расформированию составов, подачи и уборки вагонов на грузовые места, времени на производство маневровой работы со спецвагонами и прочими маневров ...
Определение необходимого количества
погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов
под погрузкой и выгрузкой
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется по формуле: , (10) где - годовой объем механизированной обработки по каждому роду груза; - сменная норма выработки машин (установки); m - число cмен работы машины в течение суток; tр - peгламентированное время простоя к ...
Эксплуатационная характеристика
работы станции
Среднемесячное количество грузовых платформ, подготовленных под погрузку на ППВ ВЧД-6 (без учета подготовленных вагонов в составе балластных вертушек): - 67 грузовых универсальных платформы. Среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов по железнодорожным путям общего и необщего пользования и пользова ...