Дорожные светофоры
В настоящей работе рассматривается история создания дорожного светофора. Светофор дорожный - устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге.
Подробнейшим образом, насколько позволил объем работы, рассмотрена история создания и внедрения светофора как за рубежом, так и в России.
В работе сделан плавный переход к современным светофорам и их разновидностям, типам.
Современные светофоры – это сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации, собственно светофора, датчиков транспортных средств, столбов и опор светофоров.
В работе указываются: строение современного светофора, значение его сигналов, типы и характеристики светофоров, метод руководства светофорами.
Управление работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта управления (ВПУ).
В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУД).
Светофор дорожный является неотъемлемой частью современного регулирования дорожного движения.
дорожный светофор автомобильный дорога
Определение длины кривого остряка
Длина кривого остряка (рисунок 1.3) определяется по формуле: (1.9) При этом (1.10) (1.11) (1.12) где – расстояние между рабочей гранью рамного рельса и остряка в его корне, мм; – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведённом положении; принима ...
Исходные данные о наличии ресурсов: на июнь 2002 года
1 Наличие свободных денежных средств 100 000$ 2 Неудовлетворенность общим уровнем качества или ценой обслуживания. 3 Наличием опыта по строительству, оформлению и развитию бизнесов в сфере услуг. 4 Сложившаяся возможность приобрести помещение и начать его реконструкцию. 5 В связи с достаточно быстр ...
Силовой анализ кривошипно-шатунного
механизма двигателя
двигатель силовой индикаторный шатунный Цель силового анализа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) состоит в определении сил, действующих в элементах механизма, для последующего расчета их прочности, оценки удельных нагрузок на подшипники и степени неравномерности вращения коленчатого вала. Методик ...