Информационные системы автомобиля
Постоянно увеличивающиеся требования к объёму функций и комфорту управления в легковых автомобилях являются причиной постоянно возрастающего количества электроники. Если во время представления первой Audi A8 в 1994 г. было достаточно максимум 15 блоков управления для реализации всех функций автомобиля, то уже в Audi A8 ‘03 число блоков увеличилось в пять раз.
Постоянное повышение уровня безопасности является первоочередной целью при разработке новых автомобилей. Важный вклад в обеспечение безопасности вносят новые вспомогательные системы для водителя, которые уже входят в комплектацию серийного автомобиля. По желанию автомобиль можно дооборудовать многими другими вспомогательными системами, такими как система поддержания курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, ассистент экстренного торможения, система автоматического регулирования дистанции, ассистент смены полосы движения, ультразвуковой парковочный ассистент, камера заднего вида, оптический парковочный ассистент.
Увеличившееся число вспомогательных информационных систем в свою очередь вынудило искать новые пути передачи данных между отдельными блоками управления, обеспечивающими функционирование вышеуказанных систем. Первым важным шагом на этом пути стало внедрение шины данных CAN у автомобилей Audi в середине 90-х годов. Однако использование этой шины, с её скоростью передачи данных, достигло предела, особенно в информационных системах. Поэтому ставка в этой ситуации была сделана на развитие систем передачи данных на основе ВОЛС, “bluetooth” и т.д., отвечающих соответствующим требованиям. Сервис и диагностика также выигрывают от усовершенствования систем передачи данных.
Основными задачами дипломной работы являются обзор основных электронных информационных систем современных автомобилей, а также анализ физических основ функционирования данных систем и разработка устройства для облегчения парковки автомобиля с использованием излучения ультразвукового (УЗ) диапазона.
- Антиблокировочная тормозная система
- Система поддержания курсовой устойчивости
- Ассистент экстренного торможения
- Система автоматического регулирования дистанции
- Ассистент смены полосы движения
- Ультразвуковой парковочный ассистент
- Камера заднего вида
- Обмен данными посредством шины CAN
- Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
- Шина LIN
- Шина MOST
- Система Bluetooth™ в автомобиле
- Ультразвуковые парковочные системы
- Устройство и принцип действия ультразвуковых парковочных систем
- Физические основы ультразвука
- Методы измерения дальности
- Разработка ультразвукового дальномера
- Функциональная схема устройства
- Передающая часть ультразвукового дальномера
- Элементная база передающей части устройства
- Печатная плата передающей части устройства
- Приемная часть ультразвукового дальномера
- Стабилизатор напряжения IL78
- Операционные усилители IL558N
- Печатная плата приемной части устройства
Перечень
основных показателей
По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции: – простой транзитного вагона без переработки tтр; – простой транзитного вагона с переработкой tпер; – простой местного вагона tм; – грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) tгр; – ко ...
Основные направления развития транспортных услуг
Транспорт занимает одно из ведущих мест в мировом хозяйстве и обладает рядом существенных черт, присущих ему как сложному межотраслевому комплексу. Основные фонды транспорта составляют около 20% национального богатства промышленно развитых стран, на транспорт приходится более 90% установленной мощн ...
Расчет капитальных вложений
В проекте предлагается переоборудовать автомобиль КамАЗ-4310 в газоструйную машину для удаления льда и снега с дорожного покрытия. Затрата на изготовление газоструйной установки определяется по формуле: К=М+ЗП+От+С+П (4.1) где: К – затраты на изготовление, руб; М – стоимость основных и вспомогатель ...