Материалы
- Разработка логистической схемы доставки экспортной продукции РУП "Гомсельмаш"
- Автоматика и автоматизация на железнодорожном транспорте
- Автосервис: формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности
- Особенности ремонта топливной системы автомобиля КамАЗ
- Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212
- Единая транспортная система
- Расчет тяговых характеристик тепловозов с электрической передачей и электровозов
- Тяговый расчет поезда во главе с тепловозом ТЭ121
- Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания
- Виды и средства перевозок в туризме
- Трактор гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 4 на базе ВТ-150
- Электронная система управления бензиновым инжекторным отечественным двигателем
- Турбокомпрессор ТКР-23 дизеля М-756 тепловоза
- Сущность и параметры рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания
- Силовая передача автомобилей и тракторов
- Система управления безопасностью полетов в аэропортах гражданской авиации
- Средства отображения информации
- Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144
- Круизы на паромах как разновидность морских круизов
- Технологический процесс сборки двигателя автомобиля Камаз-740
- Погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на грузовой станции
- Проект рельсовой колеи и стрелочного перевода
- Реконструкция шиноремонтного участка СТО ООО "Автотранссервис"
- Проектирование АТП
- Организация международных грузовых автомобильных перевозок
- Достоверность передачи сообщений и надежность систем
- Ремонт роликовых подшипников буксового узла
- Тяговый двигатель
- Расчет двигателя внутреннего сгорания автомобиля КамАЗ
- Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива
- Проектирование автотранспортного предприятия МАЗ
- Тягово-скоростные свойства автомобиля ВАЗ-2170
- Ремонт мотоциклетного двигателя
- Ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130
- Составление транспортно-финансового плана автотранспортного предприятия
- Привод аэросаней
- Анализ эксплуатационных свойств автомобиля КамАЗ–5410
- Стенд для монтажа шин
- Расчёт и проектирование одиночного стрелочного перевода
- Проект кран-балки
- Машина для балластировки пути. Машина ЭЛБ
- Автоматические швартовные лебедки
- Проект реконструкции аккумуляторного участка АТП ОАО "Ленптицепром"
- Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении
- Особенности перевозки кирпича, леса и нефтепродуктов
- Развитие и перспективы мирового рынка транспортных услуг
- Технико-экономическая оценка целесообразности внедрения нового вида услуги по ремонту блока цилиндров ВАЗ 2106 на СТО с 26888 жителей
- Организация вагонного хозяйства отделения дороги
- Разработка противошумового комплекса автомобиля BMW X3
- Расчеты крановых механизмов и их деталей
- Организация ремонтного производства в локомотивном депо
- Нетяговый подвижной состав
- История развития автомобиля Порше
- Алгоритм расследования обстоятельств дорожно-транспортного происшествия
- История развития Санкт-Петербургского метрополитена
- Совершенствование организации перевозок товаров на ООО "Полимер"
- Расчёт гидропривода тормоза однобарабанной шахтной подъемной машины
- Стратегия развития бизнеса по поставкам нефтеналивных грузов: роль и место интермодальных логистических систем
- Расчет коробки передач для автомобиля на грузовой платформе
- Эксплуатация судовых энергетических установок
- Посадка самолета Ту-154 с невыпущенной одной главной опорой шасси
- Электропневмотическое тормозное ЭПС
- Разработка графика движения электровоза 2ТЭ10В
- Проектирование диспетчерской централизации системы "Сетунь"
- Технико-экономический анализ работы грузового терминала Санкт-Петербург Финляндский
- Разработка комплекса мероприятий по проектированию второго пути участка Белорусской железной дороги Волковыск-Гродно
- Организация работы сортировочной станции
- Совершенствование организации дорожного движения
- Анализ навигационного обеспечения плавания судна по маршруту: Порт Алжир - Порт Санкт-Петербург
- Эффективность системы технической эксплуатации судна
- ООО "Мотексавтозапчасти", его характеристика и анализ организационной структуры управления предприятия
- Обоснование рационального способа транспортировки скоропортящихся грузов на направлении Пермь-2 – Чита-1
- Установка для удаления льда с дорожного покрытия на базе КамАЗ-4310
- Автомобильный транспорт, его использование в туризме
- Ремонт радиатора
- Расчет конструкции трубоукладчика на базе трактора Т-130
- Перспективы развития автомобильных двигателей, работающих на водороде
- Особенности перевозки пищевых жиров по морю
- Патентное исследование с целью модернизации бульдозера ДЗ-110Б
- Техническое диагностирование транспортных средств
- Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях
- Дорожные условия и безопасность движения
- Производственная система OPТ
- Технология оказания услуг транспортной экспедиции
- Обследование дорожных условий и повышение безопасности движения на улице Советской города Волгодонска
- Специфика развития транспортного комплекса как отрасли специализации эксклавного региона
- Система воздухоснабжения двигателя
- Ультразвуковой контроль оси колёсной пары электровоза ВЛ-10
- Состав комплекса "Воздушный старт"
- Восстановление деталей хромированием на примере бамперов ВАЗ 2103, 2101
- Исследование аэродинамических характеристик самолета
- Расчет участка контактной сети станции и перегона
- Основные обязанности локомотивных бригад
- Анализ рычажных и зубчатых механизмов
Уравнение докритической поляры
Докритическую поляру самолета будем строить для расчетной высоты полета H=12000 м и расчетной скорости м/с Уравнение докритической поляры имеет вид cxa=cxamin+A(cya-cyaисх)2, где A – коэффициент отвала поляры определяется по формуле: A=1/π·λэф, где λэф эффективное удлинение крыла опр ...
Схемы задания маршрутов, отмены и искусственного размыкания маршрутов
Так как маршрутный набор для установки маршрута не используется при диспетчерском управлении (из-за невозможности применения двукратного перевода стрелки), то задание поездных и маневровых маршрутов осуществляется после приема команд ТУ по соответствующему ЭЦ-К-03 алгоритму в следующей последовател ...
Расположение АТП, выполняемая транспортная работа, характеристика
подвижного состава
Предприятие “Ленптицепром” расположено в городе Санкт-Петербурге на Ропшинском шоссе д.2. Предприятие выполняет перевозку продукции, которую выпускает птицефабрика, как в пределах города, так и пригородные перевозки по коммерческим и социальным маршрутам. Основной парк составляют: МАЗ-500 100 шт. и ...