Новое на сайте
- Структурный анализ механизма
- Степень подвижности механизма
- Структурные группы механизма
- Определение размеров кривошипа и шатунов
- Построение кинематической схемы механизма
- Определение скоростей методом построения планов скоростей
- Определение ускорений методом построения планов ускорений
- Кинетостатический метод силового расчета
- Внешние силы, действующие на механизм
- Определение моментов инерции шатунов
- Определение векторов сил инерции и главных моментов сил инерции звеньев
- Определение реакций в кинематических парах кинетостатическим способом
- Силовой расчет механизма 1го класса
- Определение уравновешивающей силы с помощью теоремы Н. Е. Жуковского о «жестком рычаге»
- Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
- Определение исходных параметров
- Определение мощности на ведущем и ведомых валах
- Анализ рычажных и зубчатых механизмов
- Основные обязанности локомотивных бригад
- Неисправности цепей токоприемника
- Неисправности в цепях управления токоприемниками
- Устранение неисправностей механического оборудования
- Основные требования технического состояния электровозов
- Расчет участка контактной сети станции и перегона
- Расчет длин пролетов
- Определение длины эквивалентного пролета
- Режим максимального ветра
- Порядок составления плана станции и перегона
- Исследование аэродинамических характеристик самолета
- Определение геометрических параметров самолета
Алгоритм пуска и взятия под нагрузку АДГ
Процессы управления СЭУ состоят из определенных операций по изменению режимов работы системы и механизмов. Эти операции выполняются в строгой последовательности, с учетом состояния энергетического оборудования и в соответствии с поступающими командами или показаниями измерительных приборов. Вахтенн ...
Расчет подшипников быстроходного вала
Для наиболее нагруженной опоры (А) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RA), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: Для определения динамической грузоподъемности определяем: a1=0,62 – коэффициент, учитывающий наде ...
Применение систем впрыска в автомобилестроении
Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году ...