Расчет задержек
транспортных средств на перекресткеСтраница 1
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется использовать метод, при котором наблюдение выполняют два контролера, пользующиеся одним или двумя синхронно работающими секундомерами. Каждый наблюдатель ведет свой протокол, которые затем объединяют в один общий, позволяющий сделать все необходимые расчеты.
Форма заполнения протоколов для нерегулируемого перекрестка ул. Б. Царикова – ул. Северная приведена в таблице 3.1. Каждая строка протокола относится к продолжительности наблюдений в течение одной минуты. Контролеры должны подразделять все проходящие через пересечение транспортные средства на остановившиеся и движущиеся без остановки. Точность измерения продолжительности остановки достигается тем, что первый контролер ведет подсчет по 15-секундным периодам, фиксируя в конце каждого периода количество стоящих автомобилей. Для достижения большей точности можно регистрировать эти наблюдения через 10 или 5 с, однако в этом случае резко повышается напряженность работы контролера, а следовательно, увеличивается вероятность ошибок. Задача второго контролера – подсчитывать только число остановившихся и проехавших без остановки за каждую минуту, не вдаваясь в продолжительность остановок. Продолжительность наблюдения задержек транспортных средств на перекрестке рекомендуется в течение 10 мин.
На основе выполненных наблюдений определяется средняя задержка одного остановившегося автомобиля и условная задержка каждого проехавшего через пересечение автомобиля. Для этого рассчитываются суммарные автомобиле-секунды задержек транспортных средств на перекрестке по формуле
, (3.1)
где АТ - общее число автомобилей, находившихся в очереди на проезд;
- интервал, через который фиксируются автомобили, стоящие в очереди на проезд.
Таблица 3.3 - Протокол измерения продолжительности задержек транспортных средств
Запись 1-го контролера |
Запись 2-го контролера | ||||||
Время |
Периоды, с |
Размеры движения транспортных средств | |||||
Часы |
Минуты |
0–15 с |
15–30 с |
30–45 с |
45–60 с |
число остановившихся |
число проехавших без остановок |
8 |
01 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
15 |
8 |
02 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
8 |
03 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
10 |
8 |
04 |
3 |
0 |
0 |
2 |
6 |
9 |
8 |
05 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
13 |
8 |
06 |
1 |
4 |
2 |
1 |
4 |
14 |
8 |
07 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
7 |
8 |
08 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
8 |
09 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
10 |
8 |
10 |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
12 |
Сумма |
13 |
16 |
12 |
13 |
27 |
123 |
Расчёт и выбор конденсатора
В конденсаторах тепло от хладагента отводится наружным воздухом или водой. Воздушные конденсаторы применяются во всех холодильных установках рефрижераторного подвижного состава. Конденсатор холодильной установки ВР-1М 5-вагонной секции БМЗ выполнен из медных труб с латунными рёбрами. Для обдува кон ...
Требования к грузовым вагонам
Требования к грузовым вагонам определены государственными стандартами. Они охватывают: общие требования, требования к материалам, надежности, безопасности работы обслуживающего персонала, маркировке и транспортированию, а также гарантийные обязательства завода-изготовителя. Общие требования регламе ...
Расчет
длительности цикла светофорной сигнализации
В случае неравномерного прибытия транспортных средств к перекрестку длительность цикла можно определить по формуле, предложенной английским исследователем Ф. Вебстером [2, с. 46] , (5.1) где Тп – суммарная длительность промежуточных тактов, с.; Y – сумма всех фазовых коэффициентов Суммарная длитель ...