Обзор и анализ существующих конструкций кранов-трубоукладчиков на базе тракторов
К тракторным кранам относятся стреловые краны, ходовым устройством которых являются гусеничные и колесные тракторы сельскохозяйственного или промышленного назначения. Трактор служит одновременно ходовой частью и силовой установкой крана. Тракторные краны находят широкое применение в условиях рассредоточенного строительства небольших объектов и на погрузочно-разгрузочных работах в лесосеках. Исполнительные механизмы крана: грузовая и стреловая лебедки и механизм поворота приводятся в движение при помощи отдельных электродвигателей переменного тока, получающих питание от генератора переменного тока, соединенного с валом отбора мощности трактора. При работе на объектах, не имеющих электроэнергии, кран может отдавать излишек вырабатываемой генератором электроэнергии для питания сварочных агрегатов, осветительной сети и двигателей механизированного инструмента. При работе на объектах, обеспеченных электроэнергией, кран может работать от внешней сети, благодаря чему сохраняются моторесурсы двигателя трактора. Также применяются краны с гидравлическим приводом рабочих органов, где основной двигатель трактора приводит в действие гидронасос от которого в последствие за счёт гидрошлангов передаётся рабочая жидкость, которая в свою очередь питает гидромоторы и гидроцилиндры привода.
К кранам-трубоукладчикам относятся самоходные (краны с боковой неповоротной маневровой стрелой, шарнирно закрепленной на раме гусеничного хода). Трубоукладчики применяются при строительстве магистральных трубопроводных сооружений: газопроводов, нефтепроводов и водопроводов, а также, на строительно-монтажных работах для подтаскивания монтируемых элементов. Базой для кранов-трубоукладчиков служат серийные гусеничные тракторы (значительно реже — колесные). Для трубоукладчиков, грузоподъемностью свыше 15 тонн, ходовое устройство выполняется удлиненным с применением серийных узлов и деталей тракторов и с уширенным расстоянием между гусеничными тележками. Для увеличения силы тяги и уменьшения скорости передвижения изменяют характеристику бортовых редукторов базового трактора введением дополнительной зубчатой пары и уменьшением числа оборотов ведущего колеса гусеничной ленты.
Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1) где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых ...
Литые гусеницы рельсового типа
Цельнолитые гусеничные звенья рельсового типа (рис.1.4) представляют собой фигурные стальные отливки состоящие из плоской опорной плиты 4 (башмака) с почвозацепом 6 на ее нижней стороне и двух направляющих фигурных щек 5 (рельс) - на верхней. Щеки имеют, в основном, такую же конфигурацию, как штамп ...
Выбор и
обоснование исходных данных расчета рабочего цикла двигателя
Число цилиндров i = 6 в двигателе не изменяется, т.к. достижение требуемой мощности будет производиться за счет изменения давления наддува, которое повышаем до значения = 0,27 МПа. Максимальное давление понижается до= 17 МПа за счет увеличения степени сжатия до = 18 и корректировки степени повышени ...