Погрузка в подвижной состав
Груз должен подаваться в грузовые помещения таким образом, чтобы избежать деформации или иного повреждения отдельных грузовых мест. Как правило, погрузка осуществляется с помощью специальных площадок.
Груз в бочках укладывается с максимальной плотностью, без оставления каких-либо зазоров. Бочки, как правило, устанавливаются вертикально. В последнем ярусе и просветах люков бочки могут быть, при необходимости, уложены горизонтально с максимальной плотностью. Укладка должна производиться аккуратно во избежание повреждения отдельных грузовых мест. Сепарация применяется только для разделения коносаментных партий, при необходимости, для выравнивания ярусов и крепления отдельных бочек.
Груз в ящиках, при перевозках на судах с батарейной системой охлаждения, укладывается обычно с максимальной плотностью с оставлением небольших свободных пространств (200-300мм) у батарей охлаждения. При перевозке на судах с воздушной системой охлаждения, если груз требует поддержания жесткого температурного режима, (например - сливочное масло) могут быть оставлены небольшие зазоры (30-40мм) в направлении тока воздуха для более равномерного охлаждения груза. В этом случае для обеспечения неподвижности штабеля применяются рейки такого же сечения. Зазоры от бортов, переборок и подволока обычно не оставляются. Допускается загрузка просветов люков (с согласия грузовладельца).
Сепарация, где это необходимо, должна производиться материалами, не препятствующими движению воздуха (особенно на судах с воздушной системой охлаждения):рейки, доски, старые сети и пр.
При перевозки скоропортящихся грузов в контейнерах, коробки и ящики с мороженым грузом необходимо укладывать компактно, вплотную друг к другу. Это необходимо для циркуляции холодного воздуха, лучшего омывания штабеля воздухом и для локализации внешних теплопритоков. При перевозке скоропортящихся грузов в деревянных решетчатых и сплошных ящиках, клетках из стальных прутьев, картонных коробах штабель в контейнере следует формировать с учетом фактора, что вся тара проектируется в расчете на сопротивление вертикальным нагрузкам от собственного веса и вышерасположенных ярусов, поэтому эти коробки должны штабелироваться правильными рядами таким образом, чтобы нагрузка распределялась на периметральную раму
Пакеты размещаются в рефрижераторном контейнере в один ярус по всей длине грузового помещения. Затем следует произвести раскрепление их с тем, чтобы исключить возможность смещения или разваливания груза в пути следования.
Мороженые грузы в момент погрузки должны иметь температуру, установленную для перевозки.
Погрузка рефрижераторных контейнеров на суда и выгрузка их из судов в портах ММФ производится силами и средствами портов.
Загруженные рефрижераторные контейнеры принимаются к перевозке за массой и пломбами грузоотправителя по наружному осмотру. Перед приемкой рефконтейнера на судно представитель судового экипажа должен проверить: наличие сопроводительных документов; нормальную работу холодильной установки; техническое состояние контейнера; установку термостата; температуру в рефконтейнере (по записи на картограмме термографа); соответствие температуры в контейнере температуре транспортировки скоропортящегося груза, указанной в сопроводительных документах.
Размещение рефрижераторных контейнеров на судне должно производиться с соблюдением требований техники безопасности, условий безопасности мореплавания, пп. 4.1 и 4.2 настоящих правил, а также специальных инструкций и соглашений, регламентирующих перевозку крупнотоннажных контейнеров массой 10, 20 и 30 т
Определение вагонопотоков по прибытии и отправлению
на грузовых пунктах
Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов и количество вагонов, прибывающих за сутки на станцию под выгрузку, определяем по формуле: , вагонов (1.1) где Qсут - объём суточной погрузки или выгрузки, т; Pтн 4 - техническая норма загрузки 4 - осного вагона с за ...
Тепловой расчет двигателя
При тепловом расчете определяются основные параметры, характеризующие эффективные и экономические показатели рабочего процесса, устанавливаются основные размеры двигателя. Тепловой расчет проводится для номинального режима рабочего двигателя при оптимальных условиях протекания рабочего процесса. В ...
Максимальная скорость
движения
Данный показатель определяется по графикам силового баланса, соответствующим движению автомобиля на высшей передаче в заданных дорожных условиях, при заданной подаче топлива и нагрузке. Максимальная скорость движения соответствует точке пересечения кривых (Рi - Рд - Ро) и (Ртр + Рw + Рf). Если они ...