Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы станции
Технико-экономическая эффективность достигнута от проведения мероприятий:
1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки.
Определяем сокращение срока доставки грузов на величину:
, сут (4.1)
где L - расстояние следования груза маршрутом, км (для подъездного пути №1 - 1000 км, для подъездного пути №2 - 1500 км);
310,550 - нормы ОАО "РЖД" на пробег в км/сут соответственно для повагонных и маршрутных отправок.
сут.
сут.
Экономия вагонно-часов в пути следования за год:
, ваг. - ч (4.2)
где nсут - размер суточного грузопотока, следующего маршрутами с мест погрузки, ваг.; tсб - время сбережения, ч (принимаем равным 3 ч). для п/п №1
вагоно-час
для п/п №2
вагоно-час
Определяем сокращение число переработок вагонов на попутных технических станциях за год:
, ваг. (4.3)
где Kст - число попутных технических станций, проходимых маршрутами без переработки (принимаем для маршрутов с подъездного пути №1 - 2 станции, для подъездного пути №2 - 3 станции).
для п/п №1
ваг
для п/п №2
ваг
2. Максимальное выполнение ряда операций параллельно с основными технологическими операциями (приемо-сдаточные операции с маршрутами с операциями по прибытии и отправлении, взвешивание и дозировка с грузовыми операциями, документальное оформление с грузовыми операциями).
Экономия вагонно-часов в год от параллельного выполнения приемо-сдаточных операций с операциями по прибытию и отправлению маршрутов:
, ваг. - ч (4.4)
где tпр-сд - продолжительность выполнения приемо-сдаточных операций с вагонами (принимаем 0,5 ч).
для п/п №1
ваг-час
для п/п №2
ваг-час
Экономия вагоно-часов в год от определения веса груза в вагонах параллельно погрузке:
, ваг. - ч (4.5)
гдеtвзв. - время на определение веса груза в одном вагоне 2 мин (tвзв. =2/60ч)
для п/п №1
ваг-час
для п/п №2
ваг-час
Экономия вагоно-часов в год от составления перевозочных документов параллельно погрузке:
, ваг. - ч (4.6)
гдеtдок. - время на составление перевозочных документов на один вагон при маршрутной отправке 4 мин (tдок. =4/60ч)
для п/п №1
ваг-час
для п/п №2
ваг-час
3. Сокращение затрат локомотиво-часов при рациональном использовании маневровых средств.
4. Сокращение затрат вагонно-часов при согласовании и ритмичном прибытии порожних вагонов, передач; согласование окончания обработки маршрутов на подъездных путях с графиком отправления.
5. Обеспечение ритмичной работы средств механизации.
Тепловой расчет двигателя
При тепловом расчете определяются основные параметры, характеризующие эффективные и экономические показатели рабочего процесса, устанавливаются основные размеры двигателя. Тепловой расчет проводится для номинального режима рабочего двигателя при оптимальных условиях протекания рабочего процесса. В ...
Расчет грузоподъемности крана
Исходные данные для расчёта крана: Высота подъёма груза, м – 5 Скорость подъёма груза, м/с – 0,2 Вылет стрелы, м – 3,5 Режим работы, ПВ % - 25 (средний) Привод механизма подъёма и подъёма стрелы – гидравлический. Рис.1 Схема крана Определяем грузоподъемность крана исходя из уравнения устойчивости. ...
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...