Самолет – носитель Ан-124–100ВССтраница 1
На базе военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан» для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован самолет Ан-124–100. Максимальная нагрузка Ан-124–100 – 120 т. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решение о выполнении таких полетов принимается по результатам анализа характеристик аэродромов, взлета и посадки, запасных аэродромов, а также метеоусловий вдоль трассы полета. Самолеты семейства Ан-124, интенсивно выполняя перевозки тяжелых и уникальных грузов по всему миру, изменили философию проектирования различных промышленных установок, электростанций, производственных модулей, буровых вышек, авиационной техники и других видов транспорта.
На самолете дополнительно установлены:
· система предупреждения столкновений самолетов в воздухе и система коммерческой спутниковой связи;
· система спутниковой навигации и инерциальная навигационная система на кольцевых лазерных гироскопах
Описание | ||
Разработчик |
ОКБ им. О.К. Антонова | |
Обозначение |
Ан-124–100М «Руслан» | |
Кодовое обозначение NATO |
Condor (Кондор) | |
Тип |
тяжелый военно-транспортный самолет | |
Первый полет |
21 декабря 1982 г. | |
Принят на вооружение |
январь 1987 | |
Экипаж, чел |
7 (6) | |
Максимальное число мест, чел |
88 | |
Геометрические характеристики | ||
Длина самолета, м |
69,1 | |
Размах крыла, м |
73,3 | |
Площадь крыла, м2 |
628,5 | |
Стреловидность крыла по передней кромке |
35–32° | |
Высота, м |
21,08 | |
Габариты грузовой кабины, м |
4.4 x 6.4 x 36.5 | |
Длина грузовой кабины с рампами, м |
43,7 | |
Объем салона, м3 |
1027,8 | |
Масса взлетная максимальная, кг |
392000 (405) | |
Масса пустого снаряженного, кг |
172000 | |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг |
120000 (150000) | |
Запас топлива, л |
230000 | |
Топливная эффективность, г/т км |
145 | |
Силовая установка | ||
Число двигателей |
6 | |
Тип двигателя |
ТРДД Д-18Т | |
Мощность двигателя, кгс (кН) |
6х 23400 (229,75) | |
Летные данные | ||
Скорость полета, км/ч |
крейсерская |
750–850 |
максимальная |
865 | |
Крейсерская высота полета, м |
9100–11100 | |
Потолок, м |
12100 | |
Дальность полета, км |
максимальная |
15700 |
с грузом 40 т |
12000 | |
с грузом 120 т |
4800 | |
Длина разбега при взлетной массе, м |
нормальной |
2520 |
максимальной |
3000 | |
Длина пробега при максимальной посадочной массе, м |
900 | |
Потребная длина ВПП, м. |
3000 |
Расчет
характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам. Величина прироста коэффициента подъемной силы ...
Федеральная система обеспечения защиты гражданской
авиации от актов незаконного вмешательства
§ во всех аэропортах, авиакомпаниях и предприятиях ГА, деятельность которых связана с обеспечением АБ, разработаны Программы обеспечения авиационной безопасности: § во всех аэропортах и авиакомпаниях России созданы и постоянно совершенствуют свою деятельность службы АБ, насчитывающие свыше 12 тысяч ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, ко ...