Требования к твердому топливу для зарядов газогенераторов
¨ температура горения топлива при постоянном давлении, не должна превышать 2200–2300 К. В противном, случае температуры стенок элементов газовых приводов (в особенности, выходных отверстий газогенератора и внутренней поверхности трубопровода), достигнут слишком высоких значений, что может привести к малоцикловому разрушению элементов после нескольких пусков, потребует усложнения конструкции узлов отверстий и увеличения толщин стенок из условия прочности.
¨ желательно, чтобы минимальное давление устойчивого горения топлива было менее 3–4 МПа, а максимальное – более 22–25МПа. (Топливо НМФ-2, которое рассматривалось при проведении расчетов, имеет минимальное давление устойчивого горения 5МПа).
¨ скорость горения при давлениях 15–20МПа должна быть не менее 8–10 мм/с. При меньших значениях толщина сгоревшего слоя окажется менее 3 мм. Изготовить бронированную шашку с такой толщиной заряда сложно, кроме того, сложно обеспечить прочность такой шашки при ее воспламенении.
¨ необходимо обратить внимание на возможность догорания – реакции продуктов сгорания топлива, имеющих избыток горючего, с кислородом воздуха. Процесс догорания может начинаться не сразу, ему предшествует процесс смешения продуктов сгорания с воздухом. Происходит задержка догорания. Задержка высокотемпературных смесевых топлив мала и не оказывает влияния на процесс. Задержка баллиститных (нитроглицериновых) топлив может достигать несколько десятых секунды. При этом начало догорания сопровождается всплеском давления, что может привести к превышению ограничения на допустимое усилие. Поэтому при использовании таких топлив свободный объем вытеснителя заполняется азотом, что исключает возникновение, как всплеска давления, так и повышение температуры газов. Низкотемпературные составы, как правило, не догорают.
Последовательность технологической операции процесса настройки света фар
автомобиля КамАЗ 45144
1. Установить транспортное средство на площадке в положение, соответствующее прямолинейному движению. 2. Проверить давление в шинах. Давление в шинах транспортного средства должно соответствовать норме, указанной в инструкции на автомобиль. 3. Нагрузка на автомобиль должна соответствовать нагрузке ...
Схема технологического процесса зоны технического обслуживания
Схема технологического процесса представлена на рисунке 2. Зона ожидания Диагностиование тормозных систем Диагностирование рулевого управления Диагностирование внешних световых приборов Д-1 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей ветового стекла Проверка колес и шин Проверка двигателя и его с ...
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...