Проблема начального объема при работе катапульты
Трубопроводы могут иметь значительную протяженность, поэтому распределение параметров по длине неравномерно, хотя это различие проявляется в основном при запуске ГГ. На выходе из трубопроводов может быть установлено сопло. В большинстве случаев, и особенно для схем, использующих нестационарные эффекты для обеспечения требуемого газоприхода, процессы необходимо рассматривать как нестационарные.
В данной схеме трубопровод, соединяющий газогенераторы служит в качестве начального объёма. Для того, чтобы газогенераторы обеспечили необходимое давление в силовых цилиндрах – нам нужно создать начальный объём. Начальный объём можно создать благодаря увеличению длины силового цилиндра, но так как вся система находится в самолете-носителе – нет возможности увеличивать размеры, а как следствие массу и дополнительные узлы. Также, если в схеме уже используется трубопровод для создания сообщения между газогенераторами – для поддержания лучшей надежности работы силового цилиндра, можно использовать данный элемент конструкции в качестве начального объёма.
Параметры трубопровода
Так как трубопровод в данной схеме является так же начальным объемом, то соответственно
расчетная длина каждого трубопровода,
соединяющего газогенераторы с силовими цилиндрами – 2,000 м.
Так как скорость течения газов по трубопроводу очень велика – соответсвенно начинают прогреваться стенки, для уменьшения температуры нагрева стенок трубопровода неоходимоуменьшить скорость потока газов. Для этого выбирается внутренний диаметр насколько возможно большой – 100 мм. Толщина стенок трубопровода подобрана с учетом теплового воздействия струи – 14 мм.
Организация производственного процесса ремонта подвижного состава.
Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР1, ТР2, ТР3. Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...
Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами: · химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь; · электрохимическим растворением хро ...