Технологический процесс изготовления камеры торможения
При изготовлении камеры торможения необходимо обеспечить следующие требования:
1. Соосность поверхности №1 и поверхности №3 = 0,05 мм;
2. Перпендикулярность поверхности №3 относительно торца№5 = 0,05 мм;
3. Биение поверхности №4 относительно базы А = 0,05 мм.
Заготовка для камеры торможения получается в процессе горячей штамповки. Технологический процесс изготовления и получения необходимых требований состоит из следующих этапов.
1. Черновая обработка, включающая токарные операции;
2. Термообработка детали;
3. Получистовая обработка: токарные операции;
4. Чистовая обработка, включающая шлифовальные операции;
5. Сверлильная операция.
Каждый этап обработки включает одну или несколько операций. Все переходы описаны ниже.
1. Черновая обработка детали состоит из двух операций. Операции проводятся на токарном станке в двух разных положениях закрепления детали.
1.1. Для того, чтобы обработать поверхности № 2,4,5,6 – деталь закрепляется по двум поверхностям: основной – пов. №8 и торцу, не обрабатываемому в данном положении – пов. №1 (рис. 1). Операция включает следующие переходы:
¨ Обточка поверхности №5 до размера 94±0,05 мм;
¨ Обточка поверхности №4 до Ø90±0,5 мм;
¨ Расточка поверхности №6 до Ø70 ± 0,05 мм;
¨ Обточка поверхности №2 до Ø340 ± 0,025 мм.
1.2. Для обработки остальных поверхностей необходимо закрепить деталь по следующим поверхностям: поверхности № 2 и торцу № 5 (рис. 2 Прил). Операция включает переходы:
¨ Обточка поверхности № 1 до размера 90 ± 0,05 мм;
¨ Расточка поверхности № 7 до Ø 320 ± 0,03 мм;
¨ Обточка поверхности № 2 до Ø 337 ± 0,1 мм.
2. Термообработка детали.
В качестве материала для изготовления данной детали используется Сталь 40Х. Для того, чтобы стенки камеры торможения выдержали давление ≈ 200*105 Па необходимо подвергнуть закалке.
После термообработки необходимо провести дополнительный этап обработки детали для снятия образовавшегося слоя – получистовой этап.
3. Получистовая обработка состоит из токарных операций, которые проводятся в следующем положении детали:
3.1. Деталь закрепляется по двум поверхностям: торцу № 5 и поверхности №2 (рис. 1 Прил.).
¨ поверхность №1 обтачивается до размера 90 ± 1 мм;
¨ поверхность №4 обтачивается до Ø90 ± 1;
¨ поверхность №3 обтачивается до Ø337 ± 0,05 мм;
¨ поверхность №7 обтачивается до Ø320 ±0,03 мм.
4. Поверхность №6 и №7 необходимо обработать с большей точностью. Этой точности можно добиться на четвертом этапе обработки – чистовом. Чистовой этап включает одну операцию, проводимую с помощью шлифовального станка:
¨ Обрабатывается поверхность №6 до Ø70 ± 0,025 мм;
¨ Обрабатывается поверхность №7 до Ø320 ± 0,025 мм.
Данная операция проводится при закреплении детали по поверхностям №2 и торцу №5 (рис. 2 Прил.).
5. В этом же положении проводится операция сверления отверстий №9 Ø6 мм (рис. 2).
После того, как деталь готова необходимо проверить все требования – выполнены ли они. Такая проверка проводится на специальном контрольном приспособлении. Чертеж приспособления представлен под номером ДПА 483.002.001. Расчет данного контрольного приспособления проведен и представлен ниже. При расчете определяется точность приспособления, т.е. точность измеряемых параметров.
Простой транзитного вагона без
переработки
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14. ч. (17) Таблица 14. Простой транзитного вагона без переработки № поезда Время, ч, мин Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя прибытия отправления 2002 00–10 00–40 68 0,5 34 2004 01–05 01–35 68 0,5 ...
План перевозок
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию предприятием устанавливаются на основе договора. Пер ...
Характеристика и устройство теплового двигателя НБ-418Кб
В двигателе электрическая энергия преобразуется в механическую. Для целей тяги очень важно знать электромеханические характеристики двигателя - зависимость его механических параметров (частоты вращения, силы тяги F и коэффициента полезного действия η) от электрических (тока I двигателя при но ...