Ремонт хромовых покрытий
Хромовые покрытия отличаются высокой твёрдостью и износостойкостью по сравнению с другими гальваническими покрытиями, что обеспечивает широкое использование гальванического хромирования при упрочнении и ремонте деталей.
Хромирование деталей позволяет существенно повысить срок службы оборудования и экономить на ремонте.
Одним из наиболее важных свойств хромовых покрытий является их низкая смачиваемость (низкая адгезия к другим материалам) и низкий коэффициент трения, которые позволяют снизить налипание обрабатываемого материала к поверхности изделия.
Осуществляя ремонт, восстановление хрома и повышение срока службы хромового покрытия формообразующих деталей экструзионного и другого оборудования (фильер, калибраторов, калибров, дорнов, пресс-форм и др.) а также твердое хромирование крупногабаритных деталей.
Технология восстановления хрома позволяет выполнять ремонт с качеством, не уступающим качеству завода-изготовителя, а при использовании наноалмазного хромового покрытия - существенно более высоким качеством!
При производстве разнообразной продукции из пластика, ПВХ, резины и других материалов основным элементом, отвечающим за качество выпускаемых изделий является экструзионный инструмент (формообразующий инструмент).
В целях сохранения длительного срока службы и препятствию нагару, налипанию формовочной массы на рабочую поверхность экструзионного инструмента, на поверхности, контактирующие с разогретой массой электрохимическим способом наносится защитное хромовое покрытие.
С течением времени, а также под влиянием внешних факторов (таких как попадание в массу посторонних предметов, частая зачистка и т.п.) происходит износ хромового покрытия, что приводит к остановке производства из-за появления брака на продукции (в виде продольных полос, подгара). Это приводит к необходимости восстановления инструмента, а в отдельных случаях к покупке нового.
Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...
Потребная мощность привода
Pвх=18,4 кВт; ηобщ=ηзп2ηмуф2ηподш4 ; ηмуф =0,96 0,98; ηподш=0,99 0,995; ηзп=0,96 0,98; ηобщ=0,982 ·0,9952·0,97=0,886; Передаточное отношение редуктора iобщ===9,44; Принимаем i1=3,2, отсюда i2=iобщ/i1=2,95; Частота вращения среднего вала n2= =2656,25 мин-1; Ча ...
Пара трения:
зубчатое зацепление цилиндрического редуктора
Наибольшее нормальное контактное напряжение для цилиндрических прямозубых зацеплений [6]: , (3.1) где u – передаточное число; b – ширина зубчатого венца, м; А – межцентровое расстояние, м; К – коэффициент, К = 1,3; Мк – крутящийся момент на колесе, МН×м. Угловая скорость тихоходного вала опре ...