Устранение неисправностей механического
оборудованияСтраница 3
Во всех случаях повреждений колесной пары тяговые двигатели, соединенные с нею, отключают. На станцию основного депо электровоз доставляют в нерабочем состоянии. При движении с наличием выбоин на бандажах особенно осторожно проходят стрелочные переводы. В случае образования глубоких выбоин колесную пару вывешивают.
Сдвиг ступицы колеса - явление очень редкое, проявляющееся при движении в кривых повышенным скрежетом, искрением колодок при отпущенных тормозах электровоза, нагревом задних крышек букс. На стоянках можно заметить, что тормозные колодки "налезают" на гребни бандажей колес. Колесную пару необходимо вывесить. Если это невозможно, то после закрепления состава по договоренности с диспетчером электровоз может следовать до ближайшей станции с пониженной скоростью; стрелки проходят со скоростью до 3 км/ч; помощник машиниста должен наблюдать за положением колес по отношению к деталям стрелочного перевода.
Вывешивание колесных пар. Его выполняют в случае заклинивания колесной пары из-за неисправности подшипников или зубчатой передачи, а также при обрыве полюса тягового двигателя и глубоких выбоинах бандажей. Без каких-либо сложных приспособлений на линии можно вывесить вторые (пятые) колесные пары электровозов ВЛ22М и ВЛ23 и шесть колесных пар электровоза ВЛ8.
На электровозах переменного тока и ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, не имеющих межтележечных сочленений и подбуксовых струнок и оборудованных нижним рессорным подвешиванием, колесные пары без сложных приспособлений вывесить невозможно. Поэтому при возникновении вышеуказанных повреждений продолжают движение с поездом со скоростью не выше 5 км/ч до ближайшей станции. На станции заклиненную или имеющую большую выбоину на бандаже колесную пару устанавливают на транспортировочные тележки, доставляемые из депо. Вывешивание выполняют под руководством мастера депо или машиниста-инструктора. Перед установкой тележек необходимо около вывешиваемой колесной пары снять тормозные тяги, трубы песочниц и их кронштейны, остальные детали закрепить во избежание падения их на путь; пневматический тормоз данной секции электровоза отключить.
Скорость следования с вывешенной на тележке колесной парой на прямых участках пути - до 20 км/ч, в кривых - до 10 км/ч, на стрелочных переводах - до 5 км/ч.
Ниже рассмотрен пример вывешивания колесной пары электровоза ВЛ8 с помощью домкратов или одновременно наезжая ею на два клина. Для вывешивания колесной пары по возможности выбирают прямой участок пути. Наезжают на клинья плавно при выключенном тяговом двигателе вывешиваемой оси. Чтобы клинья не уходили вперед, их вертикальную плоскость упирают в рельсовый стык, рельсы под клином посыпают песком, а наклонную поверхность клина слегка смазывают солидолом.
Размеры прокладок, указанные ниже, и расстояния от головки рельса до вывешенной колесной пары после первого съезда с клиньев могут оказаться недостаточными. Чтобы обеспечить необходимую высоту вывешивания, допускается подкладывать несколько прокладок толщиной 5-8 мм. Толщина прокладок зависит от неровностей пути, на котором выполняют вывешивание. Прокладки закладывают одновременно с обеих сторон электровоза, поэтому их должно быть два комплекта.
Определение количества погрузочно-разгрузочных машин
и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путях
Принятие типов и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций с вагонами осуществляется для каждого грузового пункта. Погрузочно-разгрузочные машины на грузовом дворе используются для погрузки (выгрузки) не только вагонов, но и автомобилей. Количест ...
Описание конструкции
Рис. 1 1.2.1 Буксовый узел грузового вагона состоит из: смотровой крышки (1), крепительной крышки (2), корпуса (3), переднего цилиндрического подшипника (4), заднего подшипника (5), лабиринтного кольца (6), лабиринтной части (7), плоского приставного кольца переднего подшипника (8), уплотнительного ...
Вспомогательные участки и отделения и площади производственных
участков и отделений депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Участок ремонта электросилового обо ...