Структурные группы механизма
Рычажный механизм состоит из механизма 1-го класса и двухповодковых групп (диад).
Структурный анализ начинают с дальней диады.
Диада 4 – 5 (рис. 2) – шатун AC с ползуном C – представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и
, и одной
поступательной (конечной) парой.
Рис. 2 Диада 4 – 5
Число подвижных звеньев .
Число кинематических пар с учетом незадействованной , но учитываемой при определении степени подвижности диады
;
.
Степень подвижности диады
Диада 2 – 3 (рис. 3) – шатун AB с ползуном B представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и
, и одной
поступательной (конечной) парой.
Число подвижных звеньев .
Число кинематических пар с учетом незадействованной , но учитываемой при определении степени подвижности диады
;
.
Степень подвижности диады
Рис. 3 Диада 2 – 3
Механизм 1-го класса (рис. 4) – ведущее звено 1 (кривошип OA), соединенное шарниром O с неподвижной стойкой 6.
Рис. 4 Механизм 1-го класса
Число подвижных звеньев .
Кинематические пары в точке A учтены в диадах 4 – 5 и 2 – 3.
Число кинематических пар ;
.
Степень подвижности механизма 1-го класса .
Норма времени на формирование одногруппного поезда
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего ...
Техника безопасности при ремонте системы надува и выпуска газов дизеля
М-756
При ремонте оборудования каждый должен знать технику безопасности . Перед началом работы следует привести в порядок спец одежду: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду и застегнуть ее на все пуговицы, надеть каску. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать при работе. Рабочее ме ...
Расчет скоростной
характеристики
Скоростная характеристика автомобиля рассчитывается, используя зависимость J= ¦ (V). На рисунке 8.1 представлен фрагмент графика ускорений, где шаг интегрирования ΔV = (Vi+1 - Vi) (8.1) Тогда ΔV, м/с ΔV0= Vi =0,9; ΔV1=1,4-0,9=0,5; ΔV2=1,9-1,4=0,5; ΔV3=2,3-1,9=0,4; Для ...