Расчет на статическую прочность
Расчет полуоси проводится при включении в коробке передач I передачи (наиболее нагруженный режим). Опасное сечение - по минимальному диаметру, в нем считаются напряжения кручения и коэффициент запаса.
Результаты расчета приведены в таблице 1.26.
Т.к. в опасном сечении , то необходим расчет полуоси на усталостную прочность при том, что статическая прочность обеспечена –
Расчет на усталостную прочность
Коэффициенты концентрации напряжений и пределы выносливости полуоси в каждом сечении приведены в таблице 1.28.
Результаты расчета коэффициента эквивалентности приведены в таблице 1.29; для вала без поверхностного упрочнения m = 9.
Коэффициенты запаса прочности по пределу выносливости по всем сечениям полуоси приведены в таблице 1.30.
По всем проверенным сечениям коэффициент запаса прочности n>[ n], следовательно, усталостная прочность полуоси обеспечена.
Наибольшее среднее значение тока VS1
Среднее значение тока тиристора VS1 (2.5) Значение Ivs1 будет наибольшим Ivs1н при Iн = Imax и при максимально возможном tcy, которое как было показано при определении рабочей частоты, не должно превышать tcy = T – tkmax. С учетом (1.13) и условия Im = 2. Iнmax , (2.6) гдеIvs1н - наибольший средний ...
Статические испытания вагонов на прочность
грузовой вагон хоппер платформа Испытания на статическую прочность могут быть гидравлическими или пневматическими (для баков, трубопроводов и других сборочных единиц с замкнутым объемом, работающих под избыточным давлением), а также статическими, при которых нагрузки создаются специальными силовозб ...
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...