Транспортные характеристики портовСтраница 2
Строительство и развитие портов во многом определяются уровнем экономического развития тяготеющих к ним районов и регионов. Районы тяготения разделяются на внутренние и внешние. Внутренним называют территорию, для которой данный порт служит наиболее удобным и господствующим местом ввоза-вывоза грузов и пассажиропотоков. Внешний район тяготения — зарубежные территории и районы, куда вывозятся и откуда прибывают грузы и пассажиропотоки. Баланс внутренних и внешних районов тяготения в отношении пассажиропотоков зависит от состояния экономики страны порта и других регионов и политики. Одно время в Швеции была принята довольно жесткая концепция туризма — Швеция — «страна для шведов» и въездным туристским потокам уделялось мало внимания. Затем власть сменилась и была принята другая, противоположная, концепция — значимо ориентированная на прием иностранных туристов, наибольшая часть которых сегодня следует в Стокгольм именно морским путем. В балтийском море успешно и круглогодично функционируют паромные линии Silja Line, Viking Line и другие. Устойчивые трассы маршрутов Хельсинки и Турку—Стокгольм. Хельсинки—Таллинн, Таллинн—Стокгольм, Рига—Стокгольм, многие линии имеют заходы в порт Любек (Германия). В летний период в порты Балтийского моря заходят много круизных сулои.
Санкт-Петербург — исторический порт, окно в Европу для России, за которое положил много сил 300 лет назад российский гений император Петр I. В отношении морского туризма этот крупный порт занимает достаточно интересное положение в наше время. В сезон «Белых ночей» (май-июнь-июль) в порт каждый день прибывает 4—6 крупных круизных судов, а общий поток прибытий круизных пассажиров оценивается до 250 тыс. ежегодно. Одновременно российские судоходные компании в порту Санкт-Петербург не имеют собственных круизных судов и выездной пассажиропоток российских туристов морским путем ничтожен. Нельзя сказать, что у россиян нет интереса к морским путешествиям. Но в силу обстоятельств, туристы следуют наземным транспортом в Хельсинки или Турку, а далее на паромах в Стокгольм или Любек.
Обзор инновационных
технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...
Матрица предприятия
Для выбора оптимального решения, прогнозирующего максимальный доход с течением времени и экономящего наши силы и средства, возможно применить вероятностные матрицы прибыли-убытков для определенной стратегии. В качестве ориентира для определения спроса на услуги можно взять загрузку одного рабочего ...
Перечень работ, выполняемых в слесарно-механическом цехе
1. Сверлильные 2. Нарезание резьбы 3. Хонингование 4. Шлифовальные 5. Токарные 6. Точильные Схема технологического процесса слесарно-механического цеха Схема технологического процесса слесарно-механического цеха представлена на рисунке 3. Рисунок 3. – Схема технологического процесса слесарно-механи ...