Анализ параметров и показателей двигателя-прототипа
В курсовом проекте стоит задача дефорсировать двигатель и повысить его топливоэкономичность. Для этого необходимо изменить ряд параметров рабочего цикла.
Параметры рабочего цикла:
· Среднее эффективное давление pe = 2,456 МПа
· Давление наддува pk = 0,368 МПа
· Удельный эффективный расход топлива ge = 0,190 кг/кВт∙ч
· Максимальное давление = 18,5 МПа
· Степень сжатия = 15
· Степень повышения давления λ = 1,5
· Коэффициент избытка воздуха для сгорания α=2,0
Давление наддува pk в двигателе высокое, его следует снизить.
Удельный эффективный расход топлива ge для этого класса дизелей допустимый, но с учетом дефорсировки, его необходимо также снизить. Для этого потребуется повышение степени сжатия , а это ведет за собой рост термических и механических напряжений. Для их уменьшения следует соответственно немного увеличить коэффициент избытка воздуха α и уменьшить максимальное давление цикла
.
Охрана труда и техника безопасности
Ответственными за состояние охраны труда, организацию безопасной работы, за пожарную безопасность, а также за соблюдение требований правил по охране труда в соответствии со своими обязанностями являются: - по вагонному депо - начальник депо и главный инженер - по ПТО - начальник ПТО, зам.начальника ...
Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняются все или большинство операций данного вида воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. По способу установки подвижного состава ...
Сборка
1. Используя, пластинки, надеть кольца на поршень, сориентировав стыки колец на стопорные штифты поршня. 2. Проверить подвижность кольца в канавке поршня, зазор между торцовой поверхностью, кольца и канавкой должен находиться в пределах 0,065—0,1 мм, кольцо должно передвигаться в канавке свободно, ...