Анализ
особенностей конструкции двигателя-прототипаСтраница 2
Шатундвутаврового сечения, стальной, штампованный. Верхняя головка шатуна имеет ступенчатую форму. Поскольку наибольшие нагрузки несет нижняя половина подшипника, ее ширина увеличена. Ширина верхней половины меньше, что дает возможность соответственно развить опорную поверхность бобышек поршня.
Мотылевыйподшипник имеет косой разъем и два шатунных болта, затяг которых обеспечивается гидравлическими домкратами.
Вкладыши подшипников рамовый и мотылевой трехслойные, подшипник головного соединения - бронзовый.
ТНВДзолотникового типа, с регулированием по началу подачи, давление впрыска 1400 бар. Корпус насоса интегрирован в общий блок с системой подачи топлива низкого давления и с направляющими клапанов. B головке насоса размещены два клапана - нагнетательный и обратный, последний служит целям сброса остаточного давления, образующегося в топливопроводе форсунки по окончании впрыска и закрытия нагнетательного клапана.
Форсункинеохлаждаемые, несмотря на то, что они рассчитаны на работу на тяжелом топливе. По утверждению фирмы, двигатель может пускаться, работать в широком диапазоне мощностей и останавливаться на тяжелом топливе без перехода на дизельное.
Двигатель представляет собой новое поколение дизелей, в основу конструкции которых заложены требования обеспечить:
· эффективную работу на тяжелых топливах;
· низкую стоимость производства, монтажа и эксплуатации;
· легкость технического обслуживания;
· низкий уровень эмиссии NOx.
Данные по конструкции взяты из книги [5 и 6].
Для достижения установленной выше цели проекта, необходимо решить следующие задачи:
1) Сделать расчет рабочего цикла проектируемого двигателя, предусмотрев снижение давление наддува, максимальное давление, степень повышения давления и среднее эффективное давление. А также увеличение степени сжатия и коэффициента избытка воздуха для сгорания.
2) Выполнить динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя.
3) Изменить конструкцию двигателя, исходя из последующих расчетов и достижений мирового судового дизелестроения.
Определение типа производства
Производственная программа машиностроительного завода содержит номенклатуру изготовляемых изделий (с указанием их типов и размеров), количество изделий каждого наименования, подлежащих выпуску в течение года, перечень и количество запасных деталей к выпускаемым изделиям. На основании общей производ ...
Краткая технико-экономическая оценка показателей работы депо
В приведенную ниже таблицу технико-экономических показателей работы депо следует включить как заданные показатели, так и показатели, полученные расчетным путем. Таблица 8.1 Сводная таблица технико-экономических показателей работы депо Показатели Единицы измерения Величина показателя 1.Тонно-километ ...
Расчет на контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие контактной прочности при действии максимальной нагрузки – уhmax ≤ уHPmax (1.66) где уHmax - контактное напряжение при действии максимальной нагрузки, МПа; уHPmax - допускаемое контактное напряжение при действии максимальной нагрузки, МПа. (1.67) где кHmax - коэффициент нагрузки, опред ...