Анализ
особенностей конструкции двигателя-прототипаСтраница 2
Шатундвутаврового сечения, стальной, штампованный. Верхняя головка шатуна имеет ступенчатую форму. Поскольку наибольшие нагрузки несет нижняя половина подшипника, ее ширина увеличена. Ширина верхней половины меньше, что дает возможность соответственно развить опорную поверхность бобышек поршня.
Мотылевыйподшипник имеет косой разъем и два шатунных болта, затяг которых обеспечивается гидравлическими домкратами.
Вкладыши подшипников рамовый и мотылевой трехслойные, подшипник головного соединения - бронзовый.
ТНВДзолотникового типа, с регулированием по началу подачи, давление впрыска 1400 бар. Корпус насоса интегрирован в общий блок с системой подачи топлива низкого давления и с направляющими клапанов. B головке насоса размещены два клапана - нагнетательный и обратный, последний служит целям сброса остаточного давления, образующегося в топливопроводе форсунки по окончании впрыска и закрытия нагнетательного клапана.
Форсункинеохлаждаемые, несмотря на то, что они рассчитаны на работу на тяжелом топливе. По утверждению фирмы, двигатель может пускаться, работать в широком диапазоне мощностей и останавливаться на тяжелом топливе без перехода на дизельное.
Двигатель представляет собой новое поколение дизелей, в основу конструкции которых заложены требования обеспечить:
· эффективную работу на тяжелых топливах;
· низкую стоимость производства, монтажа и эксплуатации;
· легкость технического обслуживания;
· низкий уровень эмиссии NOx.
Данные по конструкции взяты из книги [5 и 6].
Для достижения установленной выше цели проекта, необходимо решить следующие задачи:
1) Сделать расчет рабочего цикла проектируемого двигателя, предусмотрев снижение давление наддува, максимальное давление, степень повышения давления и среднее эффективное давление. А также увеличение степени сжатия и коэффициента избытка воздуха для сгорания.
2) Выполнить динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя.
3) Изменить конструкцию двигателя, исходя из последующих расчетов и достижений мирового судового дизелестроения.
Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...
Самолет – носитель Ан-124–100ВС
На базе военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан» для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован самолет Ан-124–100. Максимальная нагрузка Ан-124–100 – 120 т. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решени ...
Определение необходимого тормозного момента
Определим максимально допустимую величину ускорения (м/с2) при торможении: Время торможения (с): Тормозной момент (Н*м), на который необходимо отрегулировать выбранный тормоз, определим по формуле: где WT – усилие на сопротивления при торможении, Н; Необходимо выбранный тормоз отрегулировать на тор ...