Расчет производительной программы по эксплуатацииСтраница 1
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2
Таблица 2.2
Производительная программа по эксплуатации
№ п/п |
Показатели |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед. |
Асп |
АспАТП = 19 | |
2 |
Грузоподъемность, т: | |||
одного автомобиля, q |
q |
qср АТП = (S qi* Аспi)/(S Аспi) qср АТП =13 | ||
всех автомобилей, qобщ |
qобщi = qi* Аспi |
qобщАТП = Sqi* Аспi qобщАТП =13*19=247 | ||
3 |
Коэффициент выпуска на линию, aв |
aв |
aвi = (SАспi *aвi)/ /(S Аспi) aвi =19*0,78/19=0,78 | |
4 |
Средняя техническая скорость, Vт, км/ч |
Vт |
VтсрАТП = LобщАТП/АЧдвАТП VT = 24 | |
5 |
Время в наряде, Тн, ч |
Тн |
Тнср АТП = АЧнАТП/АДэАТП TН = 12 | |
6 |
Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку, tп-р, ч |
tп-р |
tп-рАТП = АЧп-рАТП/zстАТП tп-р = 0,74 | |
7 |
Коэффициент статистического использования грузоподъемности, g |
g |
gсрАТП = QтАТП / /(S zстАТП*qi) g =1 | |
8 |
Коэффициент использования пробега, b |
b |
bср = LгАТП/ /LобщАТП b =0,54 | |
9 |
Среднее расстояние перевозки, Lср, км |
Lср |
LсрАТП = РткмАТП/ /QтАТП Lср = 8 | |
10 |
Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км |
Lcc |
LccАТП = LобщАТП/ АДэАТП Lcc = 133 | |
11 |
Среднее число ездок с грузом, nег |
nег |
nегсрАТП = zегАТП/ АДэАТП nег = 9 | |
12 |
Суточная поизводительность автомобиля, , т |
|
| |
13 |
Автомобиле-дни пребывания а АТП, , дн |
|
| |
14 |
Автомобиле-часы в наряде, , ч |
|
| |
15 |
Общий годовой пробег всех автомобилей, , км |
|
| |
16 |
Пробег с грузом всех автомобилей за год, , км |
|
| |
17 |
Количество ездок с грузом за год, |
|
| |
18 |
Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой,, ч |
|
| |
19 |
Автомобиле-часы в движении |
|
=7248 | |
20 |
Годовая производительность списочного автомобиля,, |
|
| |
21 |
Объем перевозок,, т |
|
| |
22 |
Грузооборот, , ткм |
|
| |
23 |
Годовая выработка на одну среднемесячную автомобилетонну, ,т , ткм |
|
| |
24 |
Коэффициент динамического использования грузоподъемности, |
|
| |
25 |
Производительность в тонно-километрах на 1 км общего пробега , т |
|
| |
26 |
Эксплуатационная скорость, км/ч |
|
| |
Пожарная безопасность
С точки зрения возникновения пожара на судне, любое электрооборудование представляет опасность. Причем судно подвержено такой опасности в большей степени, чем любое оборудование, находящееся на берегу. Поэтому, при эксплуатации электрооборудования на судне должна максимально исключаться любая возмо ...
Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту
Гомель – Брянск
Стоимость перевозки по железной дороге зависит от рода груза, веса груза, расстояния перевозки, рода подвижного состава (универсальный подвижной состав, специальный подвижной состав, контейнер). При отправлении груза за пределы Белорусской дороги отправитель оплачивает провозные платежи за территор ...
Размещение груза на транспортном средстве
Одним из важнейших эксплуатационных свойств автомобиля является грузовместимость. В конкретных условиях эксплуатации грузоподъемность и геометрические параметры кузова ввиду различных форм, размеров и специфики укладки самого груза не всегда используются полностью. В связи с этим возникает необходи ...