Конструкция ТССтраница 2
Рулевое управление.
Предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес или полурамы.
На автомобиле КамАЗ-5410 установлен рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор". Рулевой привод с гидроусилителем.
Управление тормозами.
Для снижения скорости движения автомобиля, остановки и удержания в неподвижном состоянии его оборудуют тормозной системой. На автомобиле КамАЗ-5410 установлена тормозная системная с пневматическим приводом. Размеры: диаметр барабана - 400 мм, ширина тормозных накладок - 140 мм, суммарная площадь тормозных накладок - 6300 кв. см.
Определение мощности на ведущем и ведомых валах
Мощность на ведущем валу (колесе 6): Вычисляем мощность Мощность на ведомом валу (колесе 1): Знак «минус» означает, что угловые скорости на ведомом и ведущем колесах имеет разные направления. При КПД механизма равном единице (без учета потерь на трение) погрешность округления при расчете мощности: ...
Технология
ремонта топливной аппаратуры
Совокупность ремонтных операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой технологию ремонта. В зависимости от объема и условий выполнения ремонта она может быть различной. Так, капитальный ремонт топливной аппаратуры автомобилей выполняют на специализированных АРЗ в центра ...
Выбор стандартного давления
Стандартные давления нормализованы ГОСТ 12445-80. Завод изготовитель подъемных машин принимает давление 1,25 МПа. Более перспективными будут давления 1,6; 2,5 МПа. Принимаем давление 1,6 МПа. ...