Определение классности пути и выбор конструкции путиСтраница 1
Исходные данные:
- Номер дистанции пути –17;
- Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный;
- Тяга – тепловозная;
- Масса пассажирского поезда – 1000 т.;
- Масса грузового поезда – 3000 т.;
- Капитальный ремонт пути выполняется без постановки на щебень;
- Направления – первое: Б-А,
второе: Б-В;
- Грузонапряженность по первому направлению
1-ый путь – 31 млн. т км брутто/км в год;
2-ый путь – 20 млн. т км брутто/км в год;
по второму направлению
1-ый путь – 43 млн. т км/км брутто в год;
- Скорость движения по первому направлению – 140/80 км/ч;
по второму направлению – 90/60 км/ч;
- Число пар поездов – 12/8;
- Фронт работ – 1800 пог. м.
Таблица 2 Определение классности пути
|
У участок |
Конструкция ВСП |
Грузонапряженость, млн. т км/км брутто в год |
Максимальная скорость, км/ч |
Группа пути |
Категория пути |
Принятый класс пути | ||
|
П |
Г |
П |
Г | |||||
|
Б–А–1 |
Звеньевой путь, рельсы Р50, шпалы железобетонные, балласт щебеночный |
31 |
140 |
80 |
в |
1 |
1 |
1 |
|
Б–А–2 |
20 |
140 |
80 |
Г |
1 |
1 |
1 | |
|
Б–В–1 |
43 |
90 |
60 |
б |
1 |
1 |
1 | |
2.2 Определение периодичности путеремонтных работ
В соответствии с таблицей 2.1[1] принимаем:
- участок Б-А-1 – 1.В1;
- участок Б-А-2 – 1.Г1;
- участок Б-В-1 – 1.Б1.
В соответствии с таблицей 2.2[1] принимаем следующие виды и последовательность работ:
- Нормативный срок выполнения – 600 млн. т км/км брутто в год;
- Виды путевых работ –К. В. В. С. В. П. К.
![]()
Рисунок 9 – Схема периодичности ремонтов
Работы по ремонту и содержанию пути и стрелочных переводов подразделяются на следующие основные виды:
- усиленный капитальный ремонт пути и стрелочных переводов;
- сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов;
- капитальный ремонт пути и стрелочных переводов;
- усиленный средний ремонт пути;
- средний ремонт пути;
- подъемочный ремонт пути;
- планово-предупредительная выправка пути с применением комплекса машин;
- шлифовка рельсов;
- другие ремонтные работы, предусмотренные Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути;
- работы по текущему содержанию пути.
Капитальный ремонт пути (К) выполняется для замены рельсошпальной решётки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5-го классов (стрелочных переводов на путях 4-5-го классов), смонтированную из старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений. В состав работ по капитальному ремонту пути на участках 3-4-го классов входит те же работы, что и при усиленном капитальном ремонте, кроме у положения кривых.
Планово-предупредительная выправка пути (В) выполняется для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути.
Средний ремонт пути (С) выполняется для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, предусмотренных Техническими условиями на ремонт и планово-предупредительную выправку пути и обеспечивающих отсутствие потребности в замене шпал в последующие 3 года.
Железнодорожный транспорт в перевозке нефтеналивных грузов: традиционные поставки
и перевозки прямого смешанного сообщения
Сегодня железнодорожная отрасль России - это около 150 тыс. км развёрнутой длины главных путей, среднесписочная численность работников железнодорожного транспорта составила более 1,5 млн. чел., в том числе почти 1,25 млн. чел. - основной деятельности. На сети железных дорог России эксплуатируется о ...
Определение массы состава
Масса состава, который заданный локомотив сможет провести по расчётному подъёму определяется по формуле (3) где Fкр – расчётное значение силы тяги локомотива, кН; P – расчётная масса локомотива; w0’ – основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/т; w0» – средневзвешенное основное удельное ...
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...
