Расчет капитальных вложений по
проектируемому технологическому процессуСтраница 1
Таблица № 14
№ |
Наименование |
Расчетные формулы и расчет |
Значение показателей, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Прямые капитальные вложения в основное технологическое оборудование, руб. |
, для специального оборудования, применяемого только для данного тех. процесса, КЗ = 1 |
23246,187 |
| |||
2. |
Сопутствующие капитальные вложения: | ||
2.1 |
Затраты на доставку и монтаж, руб. |
, где = 0,1…0,25 |
2324,619 |
| |||
2.2 |
Затраты на дорогостоящие приспособления, руб. |
, где НПР = НОБ на данной операции; КЗ = КЗ оборудования на данной операции | |
2.3 |
Затраты дорогостоящий инструмент, руб. |
|
11160 |
| |||
2.4 |
Затраты на производственную площадь, занятую основным оборудованием, руб. |
|
9841,815 |
| |||
2.5 |
Итого сопутствующие капитальные вложения, руб. |
|
23326,434 |
| |||
3. |
Единовременные инвестиции, руб. |
|
46572,621 |
| |||
4. |
Удельные капитальные вложения, руб. |
|
310,484 |
|
Мощность насоса
Мощность насоса при растормаживании Nн.п = РАQA/ηн, Вт где: РА, QA - координаты точек рабочего режима (рис. 2); ηн – номинальный КПД насоса. ...
Определение коэффициентов расчетной нагрузки
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость; kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ; kHβ =1,07; kFβ =1,14; kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динами ...
Формирование альтернативных решений
Решение может быть принято в следующих видах: Y1-
перевозка грузов автотранспортом; Y2-перевозка грузов железнодорожным транспортом; Y3-перевозка грузов авиатранспортом; Y4-перевозка морским транспортом. Принятие первого решения о выборе перевозки грузов автотранспортом имеет свои плюсы и минусы. К ...