Определение количества бригад и численности работников
Расчет производится применительно к участку, представленном на рисунке 2.
Рисунок 4 – Схема отделения дороги
Количество бригад в парках:
где пn – количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и ПП-2:
п.п.
п.п.
tобр- время на обработку состава в парках:
прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр =15 мин,
отправление ПО-1 и ПО-2 tобр =30 мин;
Kн – коэффициент неравномерности предъявления составов,
Kн = 0,8;
T- продолжительность работы в сутки, T=24 ч.
Количество бригад в парке прибытия ПП-1
бригада;
Количество бригад в парке прибытия ПП-2
бригада;
Количество бригад в парке отправления ПО-1
бригады;
Количество бригад в парках отправления ПО-2
бригады.
Явочный состав одной бригады, чел:
,
где mср – среднее количество вагонов в составах;
Парки прибытия ПП-1 и отправления ПО-2:
ваг.;
Парки прибытия ПП-2 и отправления ПО-1:
ваг.;
HB – трудоемкость технического обслуживания одного вагона:
в парках прибытия ПП-1 и ПП-2 HВ=2,5 чел.-мин.
в парках отправления ПО-1 и ПО-2 HВ=12 чел.-мин.
Численный состав бригад в парке прибытия ПП-1 :
чел.;
в парке прибытия ПП-2:
чел.;
в парке отправления ПО-1
чел.;
в парке отправления ПО-2:
чел.
Явочное число рабочих ПТО:
Списочное количество рабочих ПТО:
где α- количество составов смены, α=4,31 (с учетом круглосуточной непрерывной работы);
Ксп – коэффициент замещения, Ксп=1,15;
чел.
Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих Рт = Тi/Фт, где Тi – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку; ...
Определение количества груза
Предельное количество груза, которое в условиях курсового проекта допускается погрузить на судно зависит от: а) грузовместимости судна в : Для судна смешанного плавания – максимальной вместимости грузовых трюмов, при этом должно соблюдаться условие, чтобы: где W – грузовместимость судна; – максимал ...
Защита и сохранение морской среды от загрязнения из находящихся на суше
источников
На загрязнение морской среды с суши приходится, по оценкам специалистов, львиная доля всего объема загрязнения Мирового океана. К числу таких источников, расположенных на суше, относятся реки, трубопроводы, канализационные системы, водоотводные сооружения. Проблема загрязнения морской среды с суши ...