Porsche Cayenne
Пожалуй, впервые в своей истории инженеры Porsche решились на создание автомобиля, который по своей сути объединяет два совершенно противоположных качества, требующих принципиально разных конструктивных решений в разработке шасси такой машины. Как вседорожник она должна уметь передвигаться по плохим дорогам и проселку, а как автомобиль марки Porsche — обязана очень быстро и уверенно двигаться по автострадам. Совмещение диаметрально противоположных ездовых качеств в одной конструкции обычно приводит к тому, что подобная машина на плохих дорогах покажет себя хуже обычного вседорожника, а на гладком шоссе будет уступать многим серийным легковым автомобилям, не говоря уже о моделях Porsche. Сегодняшний автомобильный рынок быстроходных вседорожников, увлекаемый тысячами амбициозных и состоятельных поклонников таких машин, почти никогда не съезжающих с асфальта, требует все более мощных и скоростных автомобилей, не обращая особого внимания на их растущую стоимость и целесообразность. И вот состоялась премьера моделей Porsche совершенно иного класса — 5-дверных вместительных универсалов типа «спорт-ютилити» (SUV) Cayenne S и Cayenne Turbo. Теперь наиболее быстроходные вседорожники BMW X5 4,6iS и Mercedes-Benz ML 55 AMG могут скромно отступить на второй план — появились еще более «крутые» машины. Впрочем, если судить по объявленным ценам на Cayenne, новый Cayenne S в базовой комплектации будет стоить заметно дешевле — всего 51,9 тыс. евро против 74,3 (ML 55 AMG) и 77,0 тыс. евро (X5 4,6iS). Однако наиболее скоростной сегодня в мире Cayenne Turbo с двигателем в 450 л.с. обойдется уже в 86,1 тыс. евро.
Несущий 5-местный жесткий кузов с классической компоновкой, полностью независимая подвеска с увеличенными ходами, постоянно включенный привод всех колес с возможностью блокировки межосевого дифференциала, мощные двигатели V8 с гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, фирменная система динамической стабилизации при движении PSM, мощные тормоза — все это, несомненно, способствует хорошим ходовым качествам Cayenne как по плохим, так и хорошим дорогам.Базовая комплектация Cayenne S оснащена 4,5-литровым бензиновым 32-клапанным двигателем мощностью 340 л.с. Это позволяет довольно тяжелой машине развивать до 242 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 7,2 с. Стандартное оснащение включает непременные подушки безопасности, автоматическую климатическую систему, полный «электропакет», электроприводы в регулировке сидений, аудиосистему с 10-ю динамиками, отделку салона из натуральной кожи, бортовой компьютер, фирменную сигнализацию Porsche и др.
Более мощный и дорогостоящий Cayenne Turbo с турбонаддувным 4,5-литровым двигателем в 450 л.с. в состоянии развивать до 266 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 5,6 с. Дополнительно предлагаются биксеноновые фары, фирменная коммуникационная система Porsche CM, подогреваемое рулевое колесо, подогрев задних сидений и др. В конце 2002 г. автомобили Cayenne поступят в продажу.
Число последовательно соединенных диодов в группе, выполняющей
функции VD1
Значения наибольших напряжений определяются на основании диаграмм, приведенных на рис.9 при U= Umax. Наибольшие обратные напряжения на диодах VD1: (2.3) В. Для диода ДЛ-133-500, класса 13: Uп=1300 В; Uнп=1,12.1300=1456 В; k1=1 (для лавинных приборов); k2=1,4. Для диода VD1: по формуле (2.1) шт. по ...
Технико-экономическое обоснование
В настоящем дипломном проекте разработан вариант системы с совместными частотным и электромашинным регулированием. Расходы по разработке этой системы включают: 1. Стоимость комплектующих узлов. 2. Затраты на сборку и монтаж. 3. Дополнительную заработную плату производственных рабочих. 4. Расходы на ...
Расчет средней
статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: где − сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; − общая погрузка станции, ваг. Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам Погрузка грузов, отпр ...