Расчетная схема ДТПСтраница 1
Исследование
1. На каких скоростях произошло столкновение автомобилей?
Рассчитываем скорости автомобилей после столкновения:
DAEWOO Nubira:
Volkswagen Golf:
Скорость автомобиля DAEWOO Nubira непосредственно перед столкновением:
Скорость автомобиля Volkswagen Golf непосредственно перед столкновением:
Мог ли водитель автомобиля DAEWOO Nubira, госномер ХВ5432ХА, который двигался по главной дороге, предотвратить столкновение путем экстренного торможения?
Рассчитываем путь установившегося замедления автомобиля Volkswagen Golf это и будет расстояние от автомобиля DAEWOO Nubira до места наезда в момент возникновения опасности :
Рассчитаем установившееся замедление автомобиля:
тогда:
В нашем случае ;
Рассчитываем остановочный путь автомобиля DAEWOO Nubira:
Для того чтобы проанализировать мог ли водитель автомобиля DAEWOO Nubira избежать столкновение сравниваем величины и , в нашем случае:
Вывод – автомобиль DAEWOO Nubira не мог избежать сталкновения.
Какими пунктами Правил дорожного движения Украины должны были руководствоваться участники ДТП в данной дорожно-транспортной обстановке ?
дорожное транспортное происшествие
Пункт 2.3 «Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:…б) быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение следить за техническим состоянием транспортного средства и не отвлекаться от управления им на дороге».
Пункт 12.1 «Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности груза, который перевозится, и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им».
Пункт 12.3 «В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия».
Пункт 12.4 «В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается с скоростью не более 60 км/ч».
Пункт 19.4 «Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно — аварийная световая сигнализация.
В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.Если габаритные фонари неисправные, транспортное средство следует убрать за границы дороги.
Пункт 15.3 « В населенных пунктах остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделенной разметкой 1.1, а также на левой стороне дороги с односторонним движением.
Если дорога имеет бульвар или разделительную полосу, остановка и стоянка транспортных средств возле них запрещаются »
Пункт 15.9 Остановка запрещается:
а) на железнодорожных переездах;
б) на трамвайных путях (кроме случаев, обусловленных пунктом 15.8 настоящих Правил);
в) на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, а также в тоннелях;
г) на пешеходных переходах и ближе 10 м от них с обеих сторон, кроме случаев предоставления преимущества в движении;
ґ) на перекрестках и ближе 10 м от края пересекаемой проезжей части при отсутствии на них пешеходного перехода, за исключением остановки для предоставления преимущества в движении и остановки напротив бокового проезда на Т-образных перекрестках, где имеется сплошная линия разметки или разделительная полоса;
д) в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и транспортным средством, остановившимся менее 3 м;
е) ближе 30 м от посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, а если их нет — ближе 30 м от дорожного знака такой остановки с обеих сторон;
Схемы релейных дешифраторов РДШ1 и РДШ2
Дешифратор ТУ представлен на чертеже 15.КР.03.03.03.Э3. Первая ступень дешифратора построена с использованием контактов реле РК1 …РК4. На выходе этого дешифратора включены 16 реле К. РДШ является пирамидальным дешифратором, т.е. одновременно под током может быть только одно реле К. Дешифратор второ ...
Определение показателей работы использования вагонов и инвентарного парка
На рисунке 1 представлена схема отделения дороги: Рисунок 1 – Схема отделения дороги Об эффективности эксплуатации вагонов можно судить по количественным показателям, характеризующим объём работы, и качественным, отражающим использование их по времени. К количественным показателям относятся пробеги ...
Расчёт площадей складских помещений
При расчёте площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава (коэффициент К1), число технологически совместимого подвижного состава (коэффициент К2), тип подвижного состава (коэффициент К3), высота складирования (коэфф ...