Классификация грузовСтраница 2
К группе Б относятся ТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6,0 т, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах. б) осевая масса превышает значения, указанные в таблицах 2 и 3;
Таблица 2
Осевая масса двухосных тележек ТС
Расстояние между осями, м |
Осевая масса, т | |
ТС группы А |
ТС группы Б | |
До 1,0 |
6,0 |
4,5 |
Свыше 1,0 до 1,35 |
7,0 (***) |
5,0 |
Свыше 1,35 до 1,65 |
8,0 (****) |
5,5 |
Свыше 1,65 до 2,0 |
9,0 |
5,7 |
Свыше 2,0 |
10,0 |
6,0 |
Для ТС, спроектированных до 1995 г., допускаются осевые массы 8,0 т и 5,5 т соответственно. Для данной категории ТС осевая масса может достигать 9,0 т при условии, если нагрузка, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.
Таблица 3
Осевая масса трёхосных тележек ТС
Расстояние между крайними осями тележек, м |
Осевая масса, т | |
ТС группы А |
ТС группы Б | |
До 2,0 |
5,5 |
4,0 |
Свыше 2,0 до 2,6 |
6,5 |
4,5 |
Свыше 2,6 до 3,2 |
7,5 |
5,0 |
Свыше 3,2 до 5,0 |
8,0 |
5,5 |
Свыше 5,0 |
10,0 |
6,0 |
в) при движении по мостовым сооружениям полная масса превышает значения, приведённые в таблице 4 или соответствует указанным в таблице 5;
Таблица 4
Расстояние между осями, м |
Полная масса, т |
Более 7,5 |
30,0 |
Более 10,0 |
34,0 |
Более 11,2 |
36,0 |
Более 12,2 |
38,0 |
Таблица 5
Проектная нормативная нагрузка на мостовое сооружение |
Параметры ТС | ||
Общая масса, т |
Нагрузка на ось, т |
База, м | |
Н 8 и НГ 30 |
Более 30,0 |
Более 7,6 (*) |
Менее 4,0 |
Н 10 и НГ 60 |
Более 60,0 |
Более 9,5 (*) Более 12,0 (*) |
Менее 5,0 |
АК 8, Н 13, НГ 60 |
Более 60,0 |
Более 16,0 |
Менее 5,0 |
Н 18, НК 80 |
Более 80,0 |
Более 20,0 |
Менее 3,6 |
АК 11, Н 30, НК 80 |
Более 80,0 |
Более 20,0 |
Менее 3,6 |
Обеспечение габаритного уширения в кривых способом Д.Г. Голованова
Этот способ обеспечивает габаритное уширение междупутья в пределах переходных кривых, когда начала переходных кривых по наружному и внутреннему путям лежат на одном перпендикуляре к оси земляного полотна, а концы – на одном радиусе, проведенном из центра концентрических круговых кривых наружного и ...
Водный транспорт в комплексном подходе по поставкам нефтеналивных грузов
Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется, прежде всего, благоприятными физико-географическими условиями России. Наличие наиболее естественного пути, отсутствие ограничений в грузоподъёмности, малая энергоёмкость и неограниченная пропускная способнос ...
Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Современный расчет подшипников качения базируется на двух критериях: 1) статической грузоподъемности (предупреждает образование вмятин); 2) динамической грузоподъемности (предупреждает усталостное выкрашивание); При проектировании опор передачи исходными для определения нагрузок, действующих на под ...