Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятийСтраница 1
При выполнении дипломной работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат.
На 1 автомобиль - 573 руб.
Расчёт себестоимости перевозок
Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам:
Расходы на топливо;
Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
Расходы в ремонтный фонд;
Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей;
Затраты на восстановление и ремонт шин;
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;
Общехозяйственные расходы;
Если предусмотрена выплата премии водителям за экономию шин, то при расчёте затрат на шины следует из общих расходов на полное восстановление и ремонт шин вычесть сумму сэкономленных средств.
На основе определённых таким образом общих расходов производится калькуляция себестоимости перевозок на одну единицу транспортной работы:
грузовые сдельные перевозки на один тонно-километр;
грузовые повременные перевозки и автобусные заказные на один час работы подвижного состава;
автобусные городские перевозки на одного пассажира;
автобусные пригородные и междугородные перевозки на один пассажиро-километр;
таксомоторные перевозки на один километр платного пробега.
Таблица 18
Себестоимость перевозок
Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам |
Общие расходы по статьям себестоимости, руб. |
Объем транспортной работы |
Себестоимость единицы транспортной работы |
1. Расходы на топливо 2. Расходы на смазочные и экспл. материалы 3. Расходы на зап. части 4. Расходы на оплату труда 5. Затраты на восстановл. и ремонт шин 6. Амортизационные отчисления 7. Прочие расходы |
17696 7404 6553 231718 2909 10054 3000 |
3066 |
5,7 2,4 2,1 75,5 0,95 3,28 0,98 |
Итого |
279334 |
91,11 |
Таблица 19
Сравнительный анализ основных технико-экономических показателей до и после внедрённых мероприятий.
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
До мероприятий |
После мероприятий |
1 |
Среднесписочное кол-во автомобилей |
шт. |
2 |
1 |
2 |
Средняя грузоподъёмность |
т. |
2,75 |
1,5 |
3 |
Объём перевозок в год |
т. |
не более 1000 |
не более 1000 |
4 |
Среднее расстояние перевозки |
км. |
6 |
6 |
5 |
Коэффициент использования грузоподъёмности |
0,6 |
0,7 | |
6 |
Вид маршрута |
Маятниковый с гружёным пробегом | ||
7 |
Количество водителей |
чел. |
2 |
1 |
8 |
Среднемесячная заработная плата: на одного водителя |
руб. |
15000 |
19309 |
9 |
Общая сумма текущих расходов |
руб. |
814933 |
279334 |
10 |
Себестоимость единицы транспортной работы |
руб. |
265,80 |
91,11 |
Степень подвижности механизма
Степень подвижности механизма W определяется по формуле Чебышева: , где - число подвижных звеньев; - число кинематических пар V класса; - число кинематических пар IV класса. В данном механизме в результате проведенного выше исследования получено ; ; . Определяем степень подвижности механизма: т. е. ...
Последующее
развитие
Первое продление метрополитена случилось в 1958 году, когда первая линия (позже Кировско-Выборгская) прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Последующие строения Выборгского радиуса в 1970-е годы привели метро к новым застройкам на северо-востоке и в 1978 году в Ленинградскую область. На юго-запад ...
Материалы и общие условия
Для зубчатых колес трансмиссии автомобилей применяем легированные конструкционную сталь 35Х. Термической обработкой достигается высокая твердость рабочих поверхностей зубьев и необходимая прочность их вязкой сердцевины. Хромистая сталь с содержанием углерода 0,35% и более (35Х) подвергается цианиро ...