Расчет труб гидролиний и потерь давления
Расчетный диаметр труб
,
где: Qр – расчетный (максимальный) расход в соответствующей гидролинии
при рабочем ходе поршня;
Vo – оптимальная скорость рабочей жидкости;
для напорных гидролиний Vo = 3-5 м/с;
для сливных - Vo = 2-3 м;
для всасывающих - Vo = 0,7-1,2 м/с.
Для напорных гидролиний (Vo = 4)
м
Для сливных гидролиний (Vo = 2)
м
Для всасывающих гидролиний (Vo = 1)
м
Диаметр труб напорных гидролиний насосов до тройника принимаются равными диаметру трубы общей напорной гидролинии.
Расчет толщины стенки трубы
Необходимая расчетная толщина стенки трубы
δр = δ1 + δ2,
где: δ1 – часть толщины, обеспечивающая достаточную прочность;
δ2 – часть толщины, обеспечивающая необходимую долговечность трубы.
Согласно ГОСТ 3845-75
,
где: Рр – расчетное давление на прочность,
Рр = 1,25 Р (Р – максимальное давление в соответствующе гидроли- нии;
σдоп – допустимое напряжение, равное 40 % от временного сопротивле- ния разрыву; для наиболее распространенных сталей для труб σв = 350-420 МПа;
δ2 – принять равным 1,0 мм, полагая, что скорость коррозии равна 0,2 мм/год, а срок службы установки – 5 лет.
м
Для напорных гидролиний
м
δр=0,00009+0,001=0,00109, м
Для сливных гидролиний
м
δр=0,00018+0,001=0,00118, м
По условиям механической прочности (случайные удары и т.п.) σ ≥ 2 мм. Окончательно внутренний диаметр труб d, наружный dн и толщину δ выбирают по ГОСТ 8734-78. Наружный диаметр напорной линии принимаем равный 18 мм, толщина стенки 2 мм; сливной линии – 30´2 мм; всасывающей линии - 30´2 мм.
Классификация так называемых «автосервисов»
Частный мастер
. Он же «механик-дядя Вася». Как правило, болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки (всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть может без предупреждения бросить ремонт и исчезнуть дня на 3, а потом как ни в чём ни бывало снова ...
Расчет тяговой и динамической характеристик
При ускоренном движении часть энергии затрачивается на разгон вращающихся деталей автомобиля. Эта часть энергии учитывается коэффициентом d учета вращающихся масс ТС d = 1 + , (6.1) где JД - момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления, кгм2; JК - момент инерции колеса, к ...
Коэффициент загрузки движением
Z=735/1680=0,43 Z=735/1640=0,44 Z=735/1680=0,43 Z=735/1680=0.43 Z=735/800=0,91 Z=735/800=0,91 Z=735/800=0,91 Z=735/1680=0.43 Z=735/1680=0.43 Z=735/1680=0.43 Z=735/840=0.87 Z=735/2040=0.36 Z=735/760=0.96 Z=735/800=0.91 Z=735/800=0.91 Различают четыре уровня удобства движения на дорогах. При проектир ...