Правила
перевозки контейнеров морским транспортомСтраница 1
Общие положения
Настоящими Правилами регламентируются: перевозка морем, загрузка и выгрузка в морских портах всех типов контейнеров, принадлежащим предприятиям Министерства морского флота, и их использование во всех видах сообщений между портами и пунктами, открытыми для производства операций с контейнерами.
Для морской перевозки могут применяться универсальные и специализированные контейнеры массой брутто до 30,48 т включительно.
Грузоотправителю должны предоставляться под погрузку контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза и очищенные от остатков ранее перевезенного груза.
Пригодность контейнеров для перевозки данного груза определяется грузоотправителем.
При обнаружении в контейнере каких-либо неисправностей, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель может отказаться от погрузки груза в такой контейнер, а если он погрузит груз в контейнер, не пригодный для перевозки данного груза, то грузоотправитель несет ответственность за возникшую вследствие этого несохранность груза.
Контейнеры, подлежащие опломбированию, должны быть технически исправными и иметь приспособления для навешивания пломб.
После опломбирования контейнеров должна быть исключена возможность доступа в них без снятия и повреждения навешенных пломб.
На каждый контейнер навешивается не менее одной пломбы на запорное устройство рабочей двери, которая закрывается последней.
При передаче одной стороной другой контейнера с какими-либо повреждениями составляется акт технического осмотра контейнера с подробным описанием характера и размера повреждений
Акт составляется в трех экземплярах (по одному для каждой стороны и контейнеровладельца).
На иностранных территориях действует порядок оформления приема-сдачи контейнеров, установленный соответствующими властями.
Вскрытие груженых контейнеров для досмотра по требованию таможенных органов оформляется актами установленной формы.
Сведения о состоянии снятых при этом пломб и о наложении портом новых пломб вносятся в указанные акты.
На каждый предъявляемый к перевозке контейнер грузоотправитель составляет погрузочный ордер (получение, наряд, накладную) в соответствии с правилами оформления документов на перевозку каботажных, экспортных, импортных, транзитных грузов и грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, действующих для соответствующих видов плавания.
В погрузочном ордере (поручении, наряде, накладной) указываются номер контейнера, тип контейнера, масса брутто, масса нетто контейнера согласно трафарету, вес груза, объем груза, наименование груза и оттиски пломб.
По соглашению отправителя с пароходством один коносамент (накладная, квитанция) может быть выдан на несколько контейнеров. В отдельных случаях, по согласованию с пароходством, грузоотправитель или его экспедитор может загрузить в один контейнер грузы разных наименований, поставщиков, следующих различным получателям, но при этом контейнер должен быть адресован одному получателю или экспедитору, который обязан осуществить прием контейнера, расформировать его и передать грузы из контейнера остальным получателям.
Перевозка контейнеров осуществляется как на специализированных, так и на обычных морских судах.
Грузоотправитель несет ответственность за все последствия неправильности, неточности сведений, указанных им в перевозочных документах.
Перевозчик имеет право проверять правильность сведений, указанных грузоотправителем в перевозочных документах, а также производить проверку загрузки контейнеров по грузоподъемности и грузовместимости путем выборочного взвешивания или проверки содержимого контейнера (вскрытия контейнера) с оформлением акта общей формы.
Организация перевозок
Пароходство имеет право принимать к перевозке контейнеры сверх плана в межпортовом сообщении или в пределах примыкающей железной дороги по согласованию с ней. В этом случае грузоотправитель обязан представить начальнику пароходства заявку не позднее чем за 10 сут.
Реконструкция неохраняемого переезда на ПК
На Белорусской железной дороге в зависимости от интенсивности движения поездов и транспортных средств переезды делятся на четыре категории. К I категории относятся переезды, расположенные на пересечениях: - железных дорог с интенсивностью движения более 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях ...
Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового груза
Для обоснования оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза используются эксплуатационно-экономические показатели рейса, причем в качестве основного показателя – рейсовый результат (РР). , тыс. руб. где – доход судна за рейс, тыс. руб.; где – полученный фрахт з ...
Планирование ремонтов оборудования
Система технического обслуживания и ремонта применяется с целью предотвращения прогрессивного нарастания износа оборудования, внеплановых и аварийных ремонтов и поддержания его в работоспособном состоянии путем систематического ухода, надзора и принудительных остановок на профилактические осмотры и ...