Кинематический расчётСтраница 1
Целью кинематического расчёта является определение для каждой пары зубчатых колёс чисел зубьев, удовлетворяющих передаточным числам.
В проектируемой двухвальной коробке передач крутящий момент передаётся последовательно через две пары зубчатых колёс – пару привода промежуточного вала с передаточным числом iп и выходную пару j-ой передачи с передаточным числом ij. Значение iп при переходе от одной передачи к другой остаётся неизменным, изменяются лишь значения ij. Значение iп определим исходя из ранее определённого передаточного числа первой передачи iкп1.
Число зубьев ведущей шестерни первой передачи принимаем согласно Таблицы 5 [с. 22; 2] zвщ1=14.
Число зубьев ведомого колеса первой передачи будет:
Тогда
Значения передаточных чисел ij будут:
Далее определим числа зубьев для каждой пары зубчатых колёс на основании решения следующей системы:
Получаем:
Результаты расчёта чисел зубьев зубчатых колёс представлены в Таблице 5.8.1, а также уточнённые значения передаточных чисел, определённые по формуле:
Таблица 5.8.1 – Числа зубьев
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
30 |
33 |
35 |
37 |
39 |
40 |
41 |
42 |
|
14 |
11 |
9 |
7 |
5 |
4 |
3 |
2 |
ij |
2,15 |
3 |
3,9 |
5,3 |
7,8 |
10 |
13,7 |
21 |
Расчёт площадей административно-бытовых помещений
Эти помещения являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП 2.09.04-87. Таблица 33. Число рабочих Марка автомобиля Рш Рв ΣРв Рвсп Рупр ΣРраб Автоцистерна мод.36133 4x2.2 37 38 114 20 14 185 ТСВ-7У 4х2.2 38 Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 38 Табли ...
Реконструкция неохраняемого переезда на ПК
На Белорусской железной дороге в зависимости от интенсивности движения поездов и транспортных средств переезды делятся на четыре категории. К I категории относятся переезды, расположенные на пересечениях: - железных дорог с интенсивностью движения более 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях ...
Специфические проблемы стоящего транспорта
Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения. Недостаточный учет всех этих проблем ...