Расчет фронта работ в «окно»
Фронт работ в окно определяется по формуле:
Lфр = S * n ,
где S – суточная производительность ПМС; n – периодичность предоставления окон (n=2).
Lфр = 0,937 * 2 = 1,883 = 1,900
Условие производства работ
Объем работ по капитальному ремонту пути в год составляет 70 км. Объем основных работ на километр:
- Очистка балласта от засорителей
- Смена рельсошпальной решетки – 1000 м
- Укладка нового щебня – 2650 м3
Сборку звеньев новой рельсошпальной решетки и разборку старогодней
- Очистка балласта от засорителей
- Смена рельсошпальной решетки – 1000 м
- Укладка нового щебня – 2650 м3
Сборку звеньев новой рельсошпальной решетки и разборку старогодней рельсошпальной решетки производят на производственной базе ПМС, загруженный
балласт очищают от засорителей машиной ЩОМ-Д, а в местах препятствий движению балласт очищается в ручную. Перед работой путиразборочного крана производится закрепления шпал добивкой 50 % костылей и добивкой дополнительных костылей на 15 % шпал. Разборка и укладка рельсошпальной решетки производится краном. Снятая рельсошпальной решетки, старогодняя и новая транспортируется на 4 осных платформах оборудованных универсальным навесным оборудованием.
Нормальные зазоры в стыках устанавливаются одновременно с укладкой звеньев. Перетяжка пакетов производится при помощи моторных платформ. Выгрузка щебня производится из хопердозатора.
Подготовка рубок производится по предварительному расчету. Выгрузка щебня производится из хопр-дозатора, подъемка пути электробалластером. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал осуществляется машиной ВПО-3000, а в препятствий, отступлений от нормы выправляют при помощи ЭШП. Приварка рельсовых соединителей осуществляется во время «окна» вслед за последним Хопером.
Перед открытием перегона после основных работ путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов первых одного или двух со скоростью 25 км/ч.
Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробега
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег. Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного соста ...
Формирование обобщенных оценок решений
Для определения множества возможных решений проверим соответствие всех вариантов решений ограничениям. Значение показателей решений, которые не удовлетворяют ограничениям, исключим из дальнейшего анализа как недопустимые. Все данные, полученные в ходе решения, представим в виде таблицы. Таблица 7 Ц ...
Характеристика производственного персонала технической службы АТП
Техническая служба занимается проведением ТО и ТР, развитием материально-технической базы и другими обязанностями. В технической службе мастер является переходным звеном между начальством и ремонтными рабочими, ниже представлена его должностная инструкция. Начальник производства ТО и ТР по должност ...