Состав и структура ПМССтраница 2
После снятия звеньев щебеночный слой срезается двумя бульдозерами и грейдером и планируется планировщиком, эти машины обслуживают четыре машиниста и затем укладывают звенья пути укладочным краном УК-25/9.
Пути укладочный поезд обслуживают пять машинистов и 11 монтеров пути бригады № 2, из них два монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры рычажными приборами ПМС-62.
Вслед за проходом головной части пути укладочного поезда 9 монтеров пути бригад № 4 (4 человека), № 5 (5человек) и 1 машинист устанавливают стыки при помощи электрогаечных ключей; следующие 4 монтера пути бригады № 4 поправляют шпалы по меткам; 5 монтеров пути бригады № 4 рихтуют с постановкой на ось; 2 монтера пути бригады № 5 и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер-дозаторов по ширине балластной призмы в первый раз: 2 монтера пути бригады № 5 и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер-дозаторов по ширине балластной призмы во второй раз; после чего производится подъемка пути машиной ЭЛБ-3, которую обслуживает три машиниста и выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО -3000; 5 монтеров пути бригады № 5 и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер-дозаторов для засыпки концов шпал после прохода машины ВПО-3000, после чего производится выправка с подбивкой шпал, рихтовочной машиной ВПР-1200, которая обслуживается тремя машинистами.
После окончания работы по укладке пути, перед укладкой последнего звена, 3 монтера пути бригад № 1 (2 человека) и № 2 (1 человек) и машиниста заготавливают и укладывают рубки.
Отделочные работы
Отделочные работы на участке протяженностью 2000 пог.метров выполняются в течение четырех дней (см. график распределения работ по дням).
В первый день 14 монтеров пути, бригады № 3 (2человека), № 5 рихтуют кривые по расчету, перешивают путь в местах отступления от норм; 6 монтеров пути бригады № 6 регулируют зазоры гидравлическими приборами; 29 монтеров пути бригады № 1 (10 человек), № 2, № 3 (7 человек) и два машиниста частично выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками и сплошь добивают костыли.
Во второй день 28 монтеров пути бригад № 3,4,6 отделывают балластную призму, планируют междупутье, нумеруют рельсовые звенья, окрашивают путевые знаки; 6 монтеров пути бригады; № 5 ремонтируют переезд с укладкой настила из железобетонных плит автомобильным краном.
В третий день 20 монтеров пути бригад № 1, № 2 (8 человек) очищают кюветы в течение двух часов.
В четвертый день 2 монтера пути бригады № 1 и два машиниста дрезины ДГКУ перевозят контейнеры с инвентарными противоугонами на следующий участок; 13 монтеров пути бригады № 4 рихтуют путь в прямых и кривых участках. На этом отделочные работы заканчиваются и путь предъявляется к сдаче в постоянную эксплуатацию.
Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее ...
Минимально допустимая ширина колеи
Схема заклиненного вписывания тележки электровоза представлена на рисунке 2. Рисунок 2 - Схема заклиненного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 Здесь забеги крайних колес тележки b, стрела изгиба для наружной рельсовой нити fн, минимально допустимая ширина колеи Smin в исходном варианте для ручног ...
Программа материально-технического
обеспечения
Расчёт расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путём установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...