Нанесение проектной линии
Проектирование реконструкции продольного профиля произведено путем нанесения на утрированный профиль линии проектной головки рельса (ПГР) с соблюдением норм и требований СТН и ликвидацией всех отступлений от норм, отмеченных в пункте 3.4.1.
При совпадении руководящего уклона с кривыми в плане, он смягчается на величину дополнительного сопротивления от кривой, которое определяется по формуле
, (3.5)
где lпо – полезная длина приемо-отправочных путей.
На участках, где нет отступлений от норм и правил, линия ПГР совмещена с линией РГР или расположена чуть выше линии РГР, чем обеспечивается толщина балласта не менее проектной.
Нанесение проектной линии начато с участков, где существующие продольные уклоны превышают руководящий уклон. Продольный профиль запроектирован преимущественно досыпками. Целесообразность срезки в выемке (ПК 85 – ПК 87) объясняется тем, что на участках, примыкающих к этой выемке, существующие уклоны значительно круче руководящего уклона. Назначенная срезка позволяет значительно уменьшить величину досыпок на примыкающих участках, что в свою очередь, значительно уменьшит объемы земляных работ.
Проектная лини запроектирована на профиле сплошной черной линией, несколько более широкой, чем остальные линии профиля. Такими же линиями проведены ординаты переломов линии ПГР.
На участках утрированного продольного профиля, где разность сопрягаемых уклонов для данной категории дороги превышает 2,3 устраивались вертикальные кривые. Применение кривых в вертикальной плоскости вызвало изменение проектных отметок (рисунок 3.1).
Величина изменения проектной отметки определяется по формуле
, |
(3.6) |
где Тв – тангенс вертикальной кривой, м;
Rв – радиус вертикальной кривой, Rв =15000м.
Рисунок 3.1 – К расчету вертикальных кривых
Тангенс кривой в вертикальной для железнодорожных линий II категории определяется по формуле
Тв =7,5∆i, , |
(3.7) |
где ∆i – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, профиля, .
Исправленная проектная отметка определяется по формуле
, |
(3.8) |
например на ПК 57 + 00
ПРГ=280,38 м, ∆i=4,0, Rв =15000 м
Тв =7,5 · 4,0=30,00 м;
;
ПГРис =280,38– 0,03=280,35 м.
Границы вертикальных кривых, исправленные проектные отметки и величины тангенсов кривых в вертикальной плоскости указаны выше сетки профиля.
Расчет затрат на общепроизводственные расходы
Затраты на электроэнергию определяются на основании ее расхода на освещение и производственные нужды: Расчет затрат на силовую электроэнергию для работы технологического оборудования производится по формуле (7.4): , (7.4) где Рсэ - расход силовой энергии, кВт-ч; рекомендуется принимать 3000…5000 кВ ...
Раскладка шпал и брусьев
В зависимости от длины деревянные брусья делятся на группы, каждая из которых отличается от соседних на 25см ( от 3,00 до 5,50). Брусья, на которых располагается переводной механизм и закрепляются переводные тяги, называются флюгарочными. Их длина 3,25м. В переднем вылете рамного рельса, то есть на ...
Техническое диагностирование транспортных средств
Практика эксплуатации транспортной техники показывает, что в настоящее время при минимальных затратах работоспособное состояние машины позволяют поддерживать принципы технического обслуживания и ремонта, которые носят планово-предупредительный характер. Техническое обслуживание — это комплекс опера ...