Назначение типов поперечных профилей земляного полотна и определение
междупутийСтраница 1
Типы поперечных профилей земляного полотна второго пути назначаются в зависимости от величины досыпок и срезок, высоты насыпей и глубины выемок существующего полотна и вида водопропускных сооружений с учетом следующих рекомендаций:
Тип I (ось существующего пути не смещается) – применяется при малых подъемках (до 0,2 – 0,3 м), которые не требуют уширения существующего полотна в сторону, противоположную второму пути. При больших подъемках (но не более 0,7 м), вызывающих необходимость уширения существующего полотна, применение поперечного профиля типа I целесообразно лишь при малой высоте насыпи (глубине выемки), когда объем работ по уширению существующего земляного полотна будет незначительным. При больших рабочих отметках существующего земляного полотна и при подъемках более 0,7 м независимо от рабочей отметки полотна, а также при наличии труб следует применять II тип или III-б. Это позволит избежать необходимости уширения полотна и удлинения труб в сторону, противоположную второму пути.
Тип II может применяться при сравнительно небольших подъемках (ориентировочно до 1 м) только на насыпи. Этот тип поперечника по сравнению с типом III-б требует несколько меньшей величины смещения оси существующего пути и, следовательно, меньшего объема работ, но зато увеличивается расход дренирующего грунта.
Тип III-б может применяться при любых подъемках и срезках как на насыпях, так и в выемках. При этом уширения существующего земляного полотна в сторону, противоположную второму пути (как и при типе II) не требуется. Это достигается за счет смещения оси существующего пути.
Назначение типов и участков группирования поперечных профилей производится с таким расчетом, чтобы не было слишком частой их смены. Однообразный тип поперечного профиля сохраняется на достаточно большом протяжении, во всяком случае не менее 300 – 400м. Граница типов поперечных профилей назначается не на пикетах или плюсах, а между ними, чтобы каждый данный пикет или плюс относился к определенному типу поперечника.
С учетом вышеизложенного назначены следующие типы поперечных профилей земляного полотна:
на участке ПК 0+00 – ПК 5+00, ПК 15+50 – ПК 34+50, ПК 44+50 – ПК 50+50, ПК 62+50 – ПК 75+50,назначен тип I, так как здесь досыпка не превышает 0,4 м, а подрезки отсутствуют;
назначение типа II на участках насыпи ПК 55+50 – ПК 62+50 обоснованно досыпкой до 1,0 м;
на участках, ПК 5+00 – ПК 15+50, ПК 34+50 – ПК 44+50, ПК 50+50 – ПК 55+50, ПК 75+50 – 100+00 назначен тип III-б, так как на этих участках кроме досыпок присутствуют срезки, причем величины рабочих отметок, срезок и досыпок значительны.
По назначенным типам поперечных профилей земляного полотна на всех пикетах и плюсах подсчитаны контрольные междупутья по формулам:
на участке применения поперечного профиля I типа
; |
(3.11) |
на участке применения поперечного профиля II типа
; |
(3.12) |
на участке применения поперечного профиля типа III-б
Мк=5,50+1,5∆hII; |
(3.13) |
в местах расположения мостов
, |
(3.14) |
где ∆гу – габаритное уширение междупутья в кривой, зависящее от величины радиуса и характера профиля [8];
апр/2 – ас/2 – расстояние от оси проектируемого и существующего пути до бровки полотна со стороны, противоположной второму пути,, ;
∆hII – истинная величина досыпки или срезки (величина досыпки или срезки в уровнях бровки земляного полотна), м.
Обмен данными посредством
шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...
Определение массы генерального груза
Так как, требуется погрузка груза на люковые крышки судна, то фактически погруженное количество (масса) генерального груза в тоннах определяется по формуле: где – масса погруженного на судно груза, тонн. – масса груза, погруженного в грузовые трюма, тонн; – масса груза, погруженного на люковые крыш ...
Определение ритма и такта производства для МАЗ-5549 и МАЗ-5430
Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (2.41) где ТсмТО – время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 – 8 часов, ТО-2 – 9 часов; NсутТО – суточная программа по ТО. Суточная программа по ТО-1 для МАЗ-5549: NсутТО-1= 6 Суточная программа по ТО-2 для МАЗ-5430: NсутТО-2= 4 Суточная программа по ТО-1 ...