Ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130
Для восстановления трудоспособности изношенных деталей требуется в 5-8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей. По данным госнити 85% деталей восстанавливают при износе не более 0,3 мм, т.е. их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытия незначительной толщины. Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во многих случаях, остается низким. В тоже время имеются такие примеры, когда ресурс восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей.
Основа повышения качества – применение передовых технологий восстановления деталей. При восстановлении коленчатых валов двигателей возникает необходимость изыскания новых, более прогрессивных способов восстановления, которые смогли бы повысить ресурс деталей при сравнительно низких затратах.
В проекте сделан глубокий анализ различных способов восстановления упрочнения поверхностным пластическим деформированием коленчатых валов.
Выбор программы восстановления коленчатого вала двигателя ЗИЛ- 130 на период 2004 г. предприятием запланировано произвести ремонт 150 двигателей ЗИЛ - 130 и столько же восстановит коленчатых валов данного двигателя. С учетом того, что парк машин в нашем регионе растет, и ремонт на других предприятиях сокращается, можно остановится на программе восстановления коленчатых валов – 300 шт. в месяц. Планирование на год затруднено, т.к. экономика ориентирована на свободные рыночные отношения и вся работа предприятия зависит от количества заказов и качества восстановленных деталей.
Целью работы по учебной дисциплине ремонт автомобилей и двигателей является:
закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по оценке технического состояния (дефектов) ремонтного фонда.
Задачи курсовой работы:
1. разборка маршрутов восстановления.
2. выбор способов восстановления деталей.
3. подбор необходимого оборудования и обоснование рациональных режимов работы на нем.
4. нормирование операций восстановления деталей.
- Описание назначения, устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
- Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 и технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали
- Количественная оценка программы восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
- Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
- Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
- Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента
- Технические нормирование работ по восстановлению шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
- Нормирования работ на металлорежущих станках
Расчет механизма передвижения крана
Вес отдельных элементов (кН) Вес механизма передвижения грузовой электрической тали Вес электрической тали Вес крана без электрической тали с механизмом передвижения Общий вес крана ...
Расчет скоростной
характеристики
Скоростная характеристика автомобиля рассчитывается, используя зависимость J= ¦ (V). На рисунке 8.1 представлен фрагмент графика ускорений, где шаг интегрирования ΔV = (Vi+1 - Vi) (8.1) Тогда ΔV, м/с ΔV0= Vi =0,9; ΔV1=1,4-0,9=0,5; ΔV2=1,9-1,4=0,5; ΔV3=2,3-1,9=0,4; Для ...
Схема и расчёт потребной мощности МППВ
Механизированные пункты вагонов к перевозкам (МППВ) создаются на крупных погрузочных отделениях ряда дорог, где накапливается большое количество неисправных полувагонов и платформ, прибывающих под выгрузку по регулировочным заданиям. Располагая необходимыми техническими средствами для текущего ремо ...