Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени:
- время управления автобусом;
- время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ;
- время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, но в тоже время не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов);
- время отдыха, когда автобус находится на стоянке, а водитель отдыхает в автобусе или в гостинице.
В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено:
- продолжительность работ в пункте оборота или в месте стоянки перед началом или после окончания рейса;
- охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах (засчитывается только одному водителю);
- пребывание в автобусе подменного водителя, когда он не управляет автобусом.
Согласно ЕСТР если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нём нет спального места, то каждый член экипажа должен иметь 10 часовой ежедневный отдых в течении 27 часов предшествующих любому моменту когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.
Разработка графика движения осуществляется с учётом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территории государств проезда.
График составляется в календарном времени.
Графики работы на маршруте Минск – Кёльн первого и второго водителей изображены на рисунках 1.3 и 1.4 соответственно, а графики работы на обратном маршруте на рисунках 1.5 и 1.6 соответственно.
Выбор схемы преобразователя частоты и его обоснование
На основании вышесказанного выбираем схему 3х фазно – 3х фазного трехпульсного преобразователя, выполненного по нулевой схеме на 18 тиристорах и трансформаторной связью с питающей сетью. Схема преобразователя показана на Рис. 2.8 (а). В соответствии с изложенным преобразователь выполняет только фун ...
Обязанности вахтенного помощника капитана
Вахтенный помощник капитана должен обеспечить надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, так же как и наблюдение с помощью имеющихся технических средств, применительно к преобладающим условиям и обстоятельствам плавания с тем, чтобы полностью оценивать ситуацию и опасности столкновения, посадки н ...
Основные
допуски в сопряжениях деталей турбокомпрессора
Ремонт Трещины на корпусе компрессора, впускном и выпускном патрубках в количестве не более трех и длиной не более 40 мм заваривают, тщательно зачищают, особенно внутренние поверхности. Герметичность сварочных швов проверяют, наливая керосин. Течи и отпотевание не допускаются. Трещины на корпусе ту ...