Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный
В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее загруженном направлении – 131 ед./час
Целесообразность введения светофорной сигнализации на перекрестке следует рассматривать при нарушении нормальных условий движения транспортных средств и пешеходов.
Применение светофорной сигнализации согласно СТБ 1300–2002 является оправданным, так как выполняется условие 4 (за последние 12 месяцев на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более).
Третью фазу рекомендуется применять для пропуска левоповоротнего потока если его интенсивность более 120 авт./ч [2, с. 35]. Для пересечения изображенного на рисунке 3.1 интенсивность левоповоротнего потока менее 120 авт./ч, поэтому на данном перекрестке достаточно двух фаз регулирования.
Схема фаз светофорного регулирования представлена на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Схема фаз светофорного регулирования
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуж ...
Перечень
основных показателей
По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции: – простой транзитного вагона без переработки tтр; – простой транзитного вагона с переработкой tпер; – простой местного вагона tм; – грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) tгр; – ко ...
Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...