Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекресткеСтраница 1
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке
(6.1)
где - потери времени за год транспортными средствами на
нерегулируемом перекрестке;
- стоимость часа простоя автомобиля i-й категории;
- доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке.
Потери времени автомобилями за год на нерегулируемом перекрестке
, (6.2)
где - интенсивность движения в час пик по второстепенной дороге (в обоих направлениях), авт/ч;
- средняя задержка одного автомобиля, с;
- коэффициент неравномерности движения в течение суток.
При условии постоянных замедления и ускорения в процессе изменения скорости и экспоненциального распределения временных интервалов между автомобилями на главной дороге средняя задержка автомобиля на данном направлении второстепенной дороги до введения светофорного регулирования [2, с. 58]
, (6.3)
где Nг – интенсивность движения по главной дороге в обоих направлениях в физических единицах, авт./сек;
Nвт – интенсивность движения в среднем на одну полосу в физических единицах по второстепенной дороге, авт./сек;
е – основание натурального логарифма;
tгр – граничный интервал времени между следующими в попутном направлении по главной дороге автомобилями, за который автомобиль, следующий по второстепенной дороге, может проехать перекресток (его значение может быть ориентировочно принято равным 6–7с при числе полос на главной дороге до двух, 9с при числе полос от трех до четырех);
ат и ар – соответственно замедление и ускорение автомобиля (в расчетах принимается ат = 3 м/с2, ар = 1 м/с2).
, сек.
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на регулируемом перекрестке
Потери времени автомобилями за год на регулируемом перекрестке:
(6.4)
Стоимость потерь времени транспортными средствами на регулируемом перекрестке определяется по формуле:
, (6.5)
где SHi – стоимость часа простоя автомобиля i-й категории. di – доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке.
Средняя задержка автомобиля на регулируемом перекрестке может быть определена из выражения
, (6.6)
где λ – отношение длительности разрешающего сигнала к циклу, сек;
χ – степень насыщения направления движения;
N – интенсивность движения транспортных средств в данной фазе, ед./с.
Степень насыщения направления движения
. (6.7)
Средняя задержка автомобилей на регулируемом перекрестке tр определяется как средневзвешенная величина из рассчитанных для каждой фазы
, (6.8)
где m-число фаз регулирования.
Расчет затрат, связанных с потерей времени пассажирами общественного и личного транспорта
Стоимость потерь времени пассажирами на нерегулируемом и регулируемом перекрестках [3, с. 16]
, (6.9)
где Ттр – потери времени транспортными средствами на нерегулируемом или регулируемом перекрестках;
Sн – экономическая оценка одного пассажиро-часа (равна экономической оценке одного пешехода часа и составляет 01 э.д.е.);
Подбор муфт
Муфта 1: Муфта упругая втулочно-пальцевая ГОСТ 21424-75 D=80 мм; dm=18 мм; l=80 мм; Муфта 2:Муфта шарнирная 500-1-60-1-УЗ ГОСТ 5147-80 Расчет валов Рассчитаем диаметры валов из условия прочности при кручении (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74) =18 мм, принимаем равным 18 мм. =26,13 мм, принимаем равным 26 м ...
Система автоматического регулирования
дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...
Кинетостатический метод силового расчета
Кинетостатический метод определения сил основан на принципе Даламбера, согласно которому, если в любой момент времени, кроме фактически действующих активных сил и сил реакций, ко всем точкам системы приложить силы инерции, то система будет уравновешена и к ней применимы уравнения равновесия статики ...