Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекресткеСтраница 2
da, dл – доля автобусов и легковых автомобилей в транспортном потоке (принимаются по данным хронометражных наблюдений интенсивности движения автомобилей);
Ва, Вл – вместимость автобуса и легкового автомобиля (для расчетов можно принять равными соответственно 60 и 5 пасс.);
На, Нл – коэффициент использования вместимости автобуса и легкового автомобиля, значения которых можно принять равными 0,75 и 0,4 соответственно.
– до введения светофорного регулирования
– после введения светофорного регулирования
Расчет затрат, связанных с потерей времени пешеходами на перекрестке
Задержка одного пешехода, пересекающего главную или второстепенную дорогу на нерегулируемом перекрестке, в зависимости от интенсивности конфликтующего транспортного потока определяются по диаграмме 7.1 [8]. Потери времени за год на нерегулируемом перекрестке можно определить из формулы
, (6.10)
где Nпеш – среднесуточная интенсивность пересечения пешеходами главной и второстепенной дорог, пеш./ч (принимается по данным хронометражных наблюдений);
tо – средняя задержка пешехода при пересечении главной и второстепенной дорог, с.
Потери времени пешеходами на регулируемом перекрестке для двух направлений движения определяются
. (6.11)
Стоимость потерь времени пешеходами на нерегулируемом и регулируемом перекрестках рассчитывается, соответственно
, (6.12)
где Sп – материальная оценка 1 пешеходо-часа.
. (6.13)
, ч.
, руб.
– после введения светофорного регулирования:
ч.
, э.д.е.
Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса
Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи) Когда-то, когда я был наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода в ...
Экономическая характеристика автомобильного транспорта
Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их, так как то него много зависит. Один из путей развития транспорта, как я говорил выше, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами. Транспортному ...
Назначение вулканизатора
Для экономии финансовых средств в СТО при организации в шиномонтажном отделении применяются различные технические средства для более дешевого и качественного ремонта резинотехнических изделий. В данном случае электровулканизатор применяется для склеивания камер автомобиля это влечет большую экономи ...