Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекресткеСтраница 2
da, dл – доля автобусов и легковых автомобилей в транспортном потоке (принимаются по данным хронометражных наблюдений интенсивности движения автомобилей);
Ва, Вл – вместимость автобуса и легкового автомобиля (для расчетов можно принять равными соответственно 60 и 5 пасс.);
На, Нл – коэффициент использования вместимости автобуса и легкового автомобиля, значения которых можно принять равными 0,75 и 0,4 соответственно.
– до введения светофорного регулирования
– после введения светофорного регулирования
Расчет затрат, связанных с потерей времени пешеходами на перекрестке
Задержка одного пешехода, пересекающего главную или второстепенную дорогу на нерегулируемом перекрестке, в зависимости от интенсивности конфликтующего транспортного потока определяются по диаграмме 7.1 [8]. Потери времени за год на нерегулируемом перекрестке можно определить из формулы
, (6.10)
где Nпеш – среднесуточная интенсивность пересечения пешеходами главной и второстепенной дорог, пеш./ч (принимается по данным хронометражных наблюдений);
tо – средняя задержка пешехода при пересечении главной и второстепенной дорог, с.
Потери времени пешеходами на регулируемом перекрестке для двух направлений движения определяются
. (6.11)
Стоимость потерь времени пешеходами на нерегулируемом и регулируемом перекрестках рассчитывается, соответственно
, (6.12)
где Sп – материальная оценка 1 пешеходо-часа.
. (6.13)
, ч.
, руб.
– после введения светофорного регулирования:
ч.
, э.д.е.
Расчет на статическую прочность
Расчет полуоси проводится при включении в коробке передач I передачи (наиболее нагруженный режим). Опасное сечение - по минимальному диаметру, в нем считаются напряжения кручения и коэффициент запаса. Результаты расчета приведены в таблице 1.26. Т.к. в опасном сечении , то необходим расчет полуоси ...
Показатели производительности труда
На газоструйную установку на базе КрАЗ-6437 в смену выделяется три тысячи килограммов керосина марки ТС-1: Время работы установки в смену находим по формуле: Т=М/g (4.9) где: Т – время работ установки в смену, мин; М – масса топлива, выданного на смену, кг; g – расход топлива, кг/мин. Т=3000/15=200 ...
Основные соотношения при частотном управлении
Частотное регулирование по сравнению с другими способами имеет ряд важных преимуществ: регулирование происходит без потерь скольжения, возможно плавное изменение скорости и формирование необходимых механических характеристик и, что особенно существенно, обеспечивается возможность использования в ре ...