Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта
Общие затраты по эксплуатации светофорного объекта складываются:
– из затрат на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта
. (6.15)
– затрат на электроэнергию
. (6.16)
– амортизационных отчислений
. (6.17)
где Кб – балансовая стоимость светофорного объекта и пешеходных ограждений (принимается 70% от стоимости установки светофоров и ограждений);
Нр – норма отчислений на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта (5%);
nа – норма амортизационных отчислений (12%);
Цэн – стоимость одного киловатта-часа электроэнергии;
к – коэффициент использования установленной мощности светофорного объекта, к = 0,5;
Р – установленная мощность, Р = 60 Вт;
Трб – время работы светофорного объекта в течение года, Трб = 6570 ч.
Суммарные затраты по эксплуатации светофорного объекта определяются
(6.18)
Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта для перекрестка №1:
– затраты на техобслуживание и текущий ремонт светофора
, э.д.е.
– затраты на электроэнергию
, э.д.е.
– амортизационные отчисления
, э.д.е.
Расчет суммарных затрат по эксплуатации светофора
, э.д.е.
Роль автомобильных грузовых перевозок
Стабильная и эффективная работа транспортного комплекса является важнейшим условием жизнеобеспечения многоотраслевой экономики и реализации основных направлений программы социально-экономического развития Республики Беларусь.Одним из важных явлений прошлого века является объединение европейских стр ...
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции зависит от исходных данных. По условию заданы: полезная длина первого пути – 995м; полезная длина второго пути – 11505 м; полезная длина третьего пути – 1295 м; полезная длина четвёртого пути – 1445м; толщина слоя убираемого снега – 0,41 м; средняя ...
Характеристика ускорений
Характеристика ускорений - это совокупность кривых, характеризующих ускорения автомобиля (j, м/с2) при различных скоростях движения на разных передачах. Значения ускорений определяют исходя из ранее построенной динамической характеристики. При этом величины ускорений рассчитывают по формуле: , (3.4 ...