Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам.
Величина прироста коэффициента подъемной силы на линейном участке согласно рис. 5.9 [1] =2.0 и формуле (5.5):
Уравнение линейного участка:
,
,
где -соответствует немеханизированному крылу.
Угол нулевой подъёмной силы равен:
.
Прирост коэффициента подъемной силы D, обусловленный применением механизации:
D.
Построение кривой при отклоненной на определенный угол механизации ведется до значения :
.
Влияние предкрылка
Приращение значения максимального коэффициента подъемной силы в результате действия предкрылка из формулы (5.11) примет значение
Таким образом, максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенной механизацией и предкрылками определяется формулой (5.1). Подставляя числовые значения, получим
.
Влияние близости земли выразится в увеличении на линейном участке на величину . Тогда максимальный коэффициент подъемной силы с учетом влияния земли по формуле (5.16) будет равен
.
Рисунок (4) содержит графики зависимости коэффициентов подъемной силы немеханизированного для механизированного крыла на режиме взлета и посадки без учета и с учетом влияния близости земли.
Рисунок 4 – Характеристики подъемной силы
Фоновое состояние
По мере роста городов, интенсивного развития промышленного производства и автотранспортного, в атмосфере городов чрезвычайно быстро увеличивается концентрация токсичных для растений и человека газов, пыли, дыма и копоти. Красноярск не является исключением. В настоящее время Красноярск – это один из ...
Характеристика груза
Перевозка грузов автомобильным транспортом регламентируется Уставом автомобильного транспорта, Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом и Правилами дорожного движения. Большинство тарно-штучных грузов целесообразно предъявлять к перевозке в укрупненном, пакетированном виде. Одними из ср ...
Норма времени на формирование одногруппного поезда
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего ...