Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростейСтраница 1
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями:
– скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной;
– при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгновенно.
Время движения по элементу профиля пути длиной si, м при постоянной скорости движения равной равновесной vi, км/ч определим как t=60·si /1000·υi, мин. Результаты расчета времени хода поезда способом равновесных скоростей представим в виде таблицы 6.
Таблица 6 – Расчёт времени хода поезда по участку методом равновесных скоростей
Номер элемента |
S, км |
i, ‰ |
Равновесная скорсть, км/ч |
Время прохождения элемента, мин |
Поправка на разгон и замедление, мин |
Станция | |
без останвки |
с остановкой | ||||||
1 |
1400 |
0,0 |
79,5 |
1,06 |
2 |
2 |
А |
2 |
5700 |
-6,7 |
80,0 |
4,28 | |||
3 |
2500 |
-9,0 |
80,0 |
1,88 | |||
4 |
800 |
0,4 |
80,0 |
0,60 | |||
5 |
1900 |
8,2 |
26,9 |
4,24 | |||
6 |
700 |
0,0 |
79,5 |
0,53 | |||
7 |
4500 |
7,1 |
29,8 |
9,06 | |||
8 |
400 |
2,4 |
60,5 |
0,40 | |||
9 |
1600 |
0,0 |
79,5 |
1,21 |
3 |
В | |
10 |
1150 |
-2,6 |
80,0 |
0,86 | |||
11 |
2450 |
-5,3 |
80,0 |
1,84 | |||
12 |
600 |
0,2 |
80,0 |
0,45 | |||
13 |
3300 |
4,6 |
41,8 |
4,74 | |||
14 |
2500 |
0,0 |
79,5 |
1,89 |
C | ||
15 |
750 |
-0,6 |
80,0 |
0,56 | |||
16 |
1250 |
10,0 |
26,9 |
2,79 | |||
17 |
2300 |
0,0 |
79,5 |
1,74 | |||
18 |
1000 |
-4,3 |
80,0 |
0,75 | |||
19 |
1600 |
2,1 |
64,0 |
1,50 | |||
20 |
900 |
-3,6 |
80,0 |
0,68 | |||
21 |
1300 |
0,0 |
79,5 |
0,98 |
1 |
1 |
D |
Сумма |
38600 |
42,04 |
3 |
6 |
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...
Построение развернутой индикаторной диаграммы
Для построения развернутой индикаторной диаграммы используют полуокружность (рисунок 1), расположенную под индикаторной диаграммой. Полуокружность делим на 12 равных частей через 150 поворота коленчатого вала. Полученные на полуокружности точки 1, 2, 3 и т. д. соединяют с центром О1. Из центра О2 п ...
Особенности транспортного комплекса
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры и сферы услуг Калининградской области. Устойчивое и эффективное функционирование, динамичное развитие и сбалансированность транспортного комплекса являются необходимым условием высоких темпов экономического роста, ...