Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциямиСтраница 1
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению.
Данный метод основан на анкетировании мнений специалистов путём присвоения рангов значимости тому или иному действующему фактору с последующей обработкой результатов опроса методами математической статистики.
Экспертам необходимо предложить проранжировать отобранные факторы по степени их влияния на простой вагонов. Фактору, который, по мнению данного специалиста, оказывает наибольшее влияние, присваивается ранг 1и т.д.
В тех случаях, когда опрашиваемый не может разделить влияние некоторых факторов, этим факторам присваивается один и тот же ранговый номер (связанные ранги).
Количество экспертов 12. Им будут присвоены номера согласно нумерации. Эксперты следующие:
1.Грузчики;
2.Механизаторы дистанции погрузочно-разгрузочных работ;
3.Мастер дистанции погрузочно-разгрузочных работ;
4.Начальник грузового двора дистанции погрузочно-разгрузочных работ;
5.Маневровый дежурный по станции;
6.Дежурный по парку;
7.Начальник станции;
8.Начальник отдела перевозок;
9.Инженер по хладотранспорту;
10.Начальник службы движения;
11.Студенты Забайкальского института железнодорожного транспорта;
12.Начальник департамента грузовой и коммерческой работы.
При анализе необходимы факторы дополнительного простоя вагонов под грузовыми операциями:
1.Недостаточная техническая оснащённость погрузки-выгрузки;
2.Отсутствие поддонов;
3.Недостаточный контингент работников;
4.Плохие погодные условия;
5.Несовершенная форма оплаты труда;
6.Несоответствие платы за пользование вагонами;
7.Несовершенная форма организации труда на грузовых объектах;
8.Плохое самочувствие работников;
9.Недостаточное финансирование отрасли;
10.Бюрократический аппарат управления.
Осуществляем опрос экспертов и ранжируем факторы. Данные, полученные при опросе, заносим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1
Ранжирование факторов
На основании полученных данных в таблице 3.1 составляем таблицу 3.2, которая называется матрица рангов.
Таблица 3.2
Номера факторов |
Эксперты |
| |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
X1 |
10 |
10 |
8 |
4 |
2 |
1 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
47 |
X2 |
9 |
9 |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
38 |
X3 |
1 |
1 |
5 |
6 |
1 |
1 |
10 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
31 |
X4 |
10 |
10 |
10 |
9 |
2 |
1 |
9 |
5 |
3 |
2 |
2 |
4 |
67 |
X5 |
9 |
9 |
10 |
5 |
1 |
2 |
6 |
3 |
4 |
1 |
5 |
1 |
56 |
X6 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 |
X7 |
9 |
8 |
10 |
6 |
2 |
3 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
1 |
52 |
X8 |
3 |
2 |
8 |
6 |
2 |
2 |
6 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
38 |
X9 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
10 |
8 |
3 |
10 |
6 |
1 |
49 |
X10 |
10 |
10 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
35 |
|
64 |
63 |
62 |
44 |
15 |
14 |
56 |
28 |
23 |
23 |
23 |
14 |
429 |
Технические характеристики
Модель Размеры Длина Ширина Высота Объем багажника Объем бака 1. Carrera GT 4 613 mm 1 921 mm 1 166 mm 76 l 92 l 2. 911 Carrera Coupe 4430 mm 1770 mm 1305 mm 130 l 64 l 911 GT2 4,450 mm 1,830 mm 1,275 mm 110 l 89 l 11. Cayenne S 4 782 mm 1 928 mm (2 216 mm) 1 699 mm (1 789 mm) 540 l 100 l/12 l 12. ...
Особенности транспортировки скоропортящихся грузов
В курсовой работе рассматриваем теплофизические и химические свойства перевозимого груза, технологические особенности и способы размещения его в вагонах, предельные значения температурного и влажностного режимов перевозки и хранения. Для перевозки выбираем 7 видов груза: мясо охлаждённое, рыба моро ...
Сгорание топлива и токсичность отработавших газов
На рис. 11 показана схема индикаторной диаграммы типичного четырехтактного ДВС без наддува с краткой иллюстрацией процессов, происходящих в цилиндре и соответствующих им характерных точек и участков. Процессы наполнения, сжатия рабочего тела и очистки цилиндров от остаточных газов важны для организ ...