Определение основных размеров блоков и барабана
По правилам Госгортехнадзора диаметр канатных блоков и барабана по дну канавки вычислить по формуле:
где dk – диаметр каната, мм;
=18, =16
Полученное значение Dб округляем до ближайшего в большую сторону из нормального ряда диаметров для барабанов: Dб = 200мм.
Полученное значение Dбл округляем до ближайшего в большую сторону из нормального ряда: Dбл = 320мм.
Длину нарезанной части барабана определить по формуле
где 5 витков выполняются из расчёта: 3,5 витка для крепления
каната и 1,5 витка должны оставаться на барабане при
полностью опущенной крюковой подвеске для предохранения
деталей крепления каната и его самого от разрушения;
t – шаг нарезки, мм;
H – высота подъёма, м;
Dб и dk – диаметр барабана и каната, мм;
При односторонней навивки полную длину барабана определяют по формуле
где l1 – толщина реборд на концах барабана (по 10-12мм);
Толщину стенки стального барабана определяем по формуле:
мм
Проверка:
для барабанов при l<3Dб стенки проверяем только по напряжению сжатия:
Напряжение сжатия в стенке барабана определим по формуле
σсж=≤ [σсж]
σсж=
Так как sс > [sсж] для стали 55Л [sсж]=165МПа, то толщину стенки барабану определим заново: δ = 8 мм
σсж=
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...